Москаленко Ольга Игоревна

сайт преподавателя теоретических дисциплин

Любовь к жизни начинается с музыки.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: всё, что касается сольфеджио, музыкальной литературы и музыкальной грамоты; повышение интеллектуального уровня

Увлечения: фелтинг

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. мурманск

Место работы: МОУДОД ДШИ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moskalenko-olga-igorevna
Существует категория людей, которые, пребывая в унынии или раздражении, любуются своим эмоциональным состоянием и даже гордятся им. Это подобно тому, чтобы отпустить вожжи от лошади, несущейся тебя под гору, ты ее еще и кнутом подхлестываешь.
Л.Н.Толстой.

О себе

Родилась и живу всю жизнь в Мурманске, моём любимом городеsmiley закончила 9 классов школы, 7 классов ДМШ  - и решила пойти по стопам мамы, получить музыкальное образование в ММУ (Мурманском музыкальном училище, ныне Мурманский колледж искусств) на теоретическом отделении. В 1999, после окончания ММУ, поступила в МГПУ (Мурманский педагогический университет) на отделение "Музыкальное образование".Со второго курса параллельно работала в школе искусств. Работаю и по сей день, одиннадцатый годcheekyУ меня семья - муж Игорь и замечательный кот Цезарь)))

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен. Я оптимистка и стараюсь оставаться ей, что бы ни стряслось.

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Москаленко Ольги Игоревны, преподавателя теоретических дисциплин в ДШИ №1 г.Мурманска (за период с 2007 по 2012 г.).

Цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые преподавателем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Задачи портфолио:

1. Показать умения учителя решать профессиональные задачи.

2. Проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения.

3. Оценить профессионализм учителя.

 

Общие сведения о преподавателе.

Москаленко Ольга Игоревна, 1980 г.р.


Образование: среднее специальное (Мурманское музыкальное училище, 1999 г., преподаватель теоретических дисциплин); высшее (Мурманский государственный педагогический университет, 2004 г., учитель музыки).


Общий педагогический стаж - 12 лет.

 

Для того, чтобы организовать педагогический процесс более высокого качества, я систематически повышаю свою педагогическую квалификацию:

- 2009 г. – краткосрочное обучение по теме «Современные направления музыкально-теоретической подготовки обучающихся» (72 ч., МОИКПРОиК);

- 2012 – дистанционные курсы «Культура обобщения и предъявления педагогического опыта с использованием ИКТ» (МОИКПРОиК);

Занимаюсь самообразованием с целью освоения разнообразных, в том числе исследовательских методов обучения и воспитания, а также с целью развития и совершенствования традиционных методов преподавания: читаю музыкальные журналы, новые учебные издания по своей специальности, состою в профессиональных группах в сети Интернет.

Систематически обобщаю свой педагогический опыт, выступаю с докладами на НПК регионального и международного уровней: 2009, 2010, 2011 г.г. - региональные НПК «Каликинские чтения» (г.Мурманск, МГГУ); 2011 г. -  международная НПК «Чарнолуские чтения» (МГГУ). Материалы выступлений опубликованы в сборниках научных статей.

Для того, чтобы учебный процесс был мотивирован, чтобы ребенок учился согласно своим возможностям и способностям, имел представление о том, чего от него ждут, чтобы учащийся любого уровня мог усвоить соответствующую его возможностям программу, мной выбрана методическая тема «Организация развивающего обучения на уроках музыкальной литературы в ДМШ»

В рамках работы над этой темой я:

- выступила с докладом на НПК «Чарнолуские чтения», 2011 г.; на региональной НПК «Художественное образование в Кольском Заполярье» (Мурманский колледж искусств, 2012), а также на теоретической секции в ДШИ №1(декабрь 2011);

- провела открытый урок по музыкальной литературе с группой 6 кл. ФОРО. Вид урока: урок-обобщение по оперному жанру. Тема урока: «Применение принципов развивающего обучения на уроках музыкальной литературы в ДМШ. Использование метода дифференцированного опроса и метода проектов» (09.04.2012 г.);

- принимаю участие в региональном смотре-конкурсе методических работ преподавателей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства Мурманской области (2012 г.). Цель моего участия: получить оценку своей деятельности, представить свой педагогический опыт.

Достижения учащихся:

- 2007 г. – лауреат IIстепени в VIIрегиональном конкурсе по музыкальной литературе учащихся ДМШ, ДШИ;

- 2011 г. – дипломант Iрегионального конкурса «Музыкальный эрудит».

Поступления учащихся в МКИ: 2008 г. – 2 уч. (1 – ОНИ, 1 – ФОРО), 2011 г. – 1 уч. (ДХО).

Также принимаю участие в творческой группе «Портфолио педагога ДШИ» в качестве руководителя группы. Цель: познакомить преподавателей с новыми правилами аттестации. По окончании работы группы будет создана модель портфолио педагога ДШИ.

В разделе "Подтверждающие документы" содержатся:

- копии рабочих программ по предметам

- планы открытых уроков

- благодарности и благодарственные письма за активное творческое сотрудничество в период с 2007 по 2012 годы

- рецензия на рабочую (модифицированную) программу для хореографических отделений ДШИ "Музыкальная грамота и слушание музыки"

- грамоты за участие в конкурсах и фестивалях

- копии удостоверений об обучении на курсах повышения квалификации

Добавить грамоту в портфолио