Мотыгина Оксана Сергеевна

Сайт учителя истории и обществознания

Хочешь сделать хорошо - сделай сам

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Формирование УУД через межпредметные связи в прреподавание истории и обществознания.

Увлечения: Чтение

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Владимир

Место работы: МАОУСОШ №37

Звание, ученая степень: Учитель истории и обществознания 1 степени

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/motygina-oksana-sergeevna
Если бы дети росли в соотвествии с нашими ожиданиями, у нас вырастали бы только гении.
Иоганн Вольфганг Гете

 Для меня работа учителя истории и обществознания не просто профессия, а возможность ежедневно заявлять свою гражданскую позицию, возможность воспитывать детей активными, неравнодушными, способными отстаивать свою точку зрения. А главное, общение с детьми не даёт мне грустить, отставать от жизни и стареть. 

О себе

Закончила Владмирский государственный педагогический институт по спецальности Истории, обществознания и английского языка.

Работаю в школе с 1993 года, постоянно являюсь классным руководителем, участвую с детьми в конкурсах, олимпиадах и проектах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Над пропастью во ржи", "убить пересмешника".

Мой взгляд на мир

Кто не смотрит на мир разумно, на того и он не смотрит разумно.

Мои достижения

1.В прошлом году 6 призеров олимпиад по истории и обществознанию.

2. В этом году  8 призеров олимпиад по истории и обществознанию.

3. 1 место в областном конкрусе законопроектов по теме "Молодежная политика в Российской федерации".

4. 2 место на областном конкурсе посвященной отечественной войне 12го года.

5. Постоянное участие в открытых интернет конкрусах и олимпиадах.

Моё портфолио

Педагокика - это не наука, думали мы студентами пединститута. После 20 лет работы в школе, практика только подтвердила эту мысль. Работа педагога - это призвание, основанное на любви, терпении и интуиции. Раньше употребляли термин "педагогическое мастерство и методики", сегодня говорят "педагогические технологии" , наверное, тогда было вернее. 

Добавить грамоту в портфолио