Можаева Валентина Владимировна

сайт завуча школы

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Преемственность обучения

Увлечения: Русская литература

Регион: Москва

Место работы: Москва, ГБОУ СОШ № 1245 ЮАО

Звание, ученая степень: заслуженный учитель Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mozhaeva-valentina-vladimirovna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

     Я являюсь не только учителем русского языка и литературы, но  заместителем директора по УВР, возглавляю работу по преемственности 1 и  2 ступеней обучения в рамках ГЭП. Большое внимание уделяю построению образовательного процесса на основе технологии деятельностного метода в преподавании различных предметов, что проявляется в организации проведения нетрадиционных форм реализации методической работы по темам "Здоровьесберегающая среда школы: проблемы, педагогический поиск, обмен опытом", "Мы на уроке", "Роль непрерывного образования в повышении качества образования". Театрализованные педсоветы, капустники-педсоветы, самопрезентации методических обединений, модульного курса для слушателей ФППК МИОО и педагогического коллектива своего образовательного учреждения, проведение конференций для заместителей директоров по УВР по темам: "Современный московский учитель", "Современные подходы к формированию ОУУН в адаптивной школе", "Деятельность заместителя директора по УВР в межаттестационный период" - вот неполный перечень форм работы в коллективе.

О себе

     Работаю в ГБОУ СОШ  № 1245 с углубленным изучением иностранного языка с 2000-2001 учебного года. С 2001 ученбого года являюсь заместителем директора по УВР ГБОУ СОШ № 1245. С 2001 года работаю по Образовательной программе "Новая модель развивающего обучения "Школа 2100" в 5-9 классах, обеспечивая преемственность в обучении, готовлю учащихся 10-11 классов к сдаче экзамена в форме ЕГЭ. Курс русского языка и литературы строю с опорой на самостоятельную познавательную деятельность учащихся, результаты работы по данной программе очень хорошие.

Система  моих уроков находится на высоком уровне целостности. Тщательно изучая реальные возможности и индивидуальные особенности учащихся, ориентируясь на зону их ближайшего развития, я разработала систему разноуровневых заданий по предмету, позволяющую каждому ребенку самовыразиться, самоопределиться, саморазвиваться, что создает рефлексивную основу обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Л.Н. Толстого, Ф.М.  Достоевского,  Н.В. Гоголя, А.П. Чехова, Д. Лондона и др.

Мой взгляд на мир

Я считаю, что школа для детей должна быть вторым домом. 

Мои достижения

Заслуженный учитель Российской Федерации,

Учитель высшей квалификационной категории, 

Отличник народного просвещения, 

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта "Образование"

Ветеран труда

Учитель- методист

Моё портфолио

     Я возглавляю работу по преемственности 1 - 2 ступеней обучения в рамках эксперимента по математике (школа является городской экспериментальной площадкой), осуществляю сотрудничество с ассоциацией Школа 2000", "Школа 2100". Большое внимание уделяю построению образовательного процесса на основе технологии детельностного метода в преподавании предметов. Существенным вкладом является работа по апробации новых учебников по русскоу языку, литературе и математике. Я являюсь организатором внедрения в школе новых образовательных технологий: модульной, проектной, системы разноуровневого, коллективного способов обучения. Многие учителя овладели новыми техологиями в своей работе, что позволило значительно повысить качество образования. Итоги мониторинга качества обучения, проведенные лабораторией аттестационного тестирования за последние 4 года показывают результат выше среднего по округу.

     Ежегодно растет количетсов победителей предметных олимпиад и конкурсов окружного, городского и российского уровней, увеличивается и количество медалистов. Ученики издают свои работы в журнале "Литература в школе" (№ 6 - 2003 г.), в газете "Юная Москва" (2004,2005 г.), участвуют и становятся лауреатами Всероссийского конкурса "Первые шаги" (2005 г.), призерами конкурса "Юные таланты", где представляют свои проекты. 

     В школе я организую и провожу театрализованные педсоветы, самопрезентацию методических обединений, педсоветы - капустники. На базе школы проводятся семинары окружного и городского уровней по различным роблемам: для слушателей факультета повышения квалификации Московского института открытого образования был проведен открытый педсовет по теме "Технология модульного обучени", для учителей русского языка, математики, заместителей директоров по учебно-воспитательно работе семинары "Современный московский учитель", "Деятельностный метод в преподавании математики", "Деятельность заместителя директора в межаттестационный период", "Современные подходы формирования общеучебных умений в адаптивной школе".

     Я автор печатных работ по применению модульной технологии, которые опубликованы в сборник "Оснвы педагогического мастерства. Учитель-мастер" Московского института повышения квалификации работников образования (2001 г.), в сборнику "Проблемная, проектная, модульная, модульно-блочная технологии в работе учителя" (2002 г.),"Личностноориентированные технологии - основной путь к гуманизации образовательного пространства" (ОМц, 2005г.), приложение к журналу "Методист" (№ 1 2011г.)  - Современный урок: поиски, проблемы, решения. Правописание корней с чередованиями -гор-/-гар- .

За заслуги в обучении  воспитании учащихся и многолетний добросовестный труд мне присвоено почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации".(Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2007 года). Я награждена Почетной грамотой Министерства обраования и науки РФ в рамках  Приоритетного национального проекта "Образование" как победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.

Добавить грамоту в портфолио