Главные вкладки
Можаева Валентина Владимировна
сайт завуча школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Преемственность обучения
Увлечения: Русская литература
Регион: Москва
Место работы: Москва, ГБОУ СОШ № 1245 ЮАО
Звание, ученая степень: заслуженный учитель Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mozhaeva-valentina-vladimirovnaОбучать - значит вдвойне учиться.
Я являюсь не только учителем русского языка и литературы, но заместителем директора по УВР, возглавляю работу по преемственности 1 и 2 ступеней обучения в рамках ГЭП. Большое внимание уделяю построению образовательного процесса на основе технологии деятельностного метода в преподавании различных предметов, что проявляется в организации проведения нетрадиционных форм реализации методической работы по темам "Здоровьесберегающая среда школы: проблемы, педагогический поиск, обмен опытом", "Мы на уроке", "Роль непрерывного образования в повышении качества образования". Театрализованные педсоветы, капустники-педсоветы, самопрезентации методических обединений, модульного курса для слушателей ФППК МИОО и педагогического коллектива своего образовательного учреждения, проведение конференций для заместителей директоров по УВР по темам: "Современный московский учитель", "Современные подходы к формированию ОУУН в адаптивной школе", "Деятельность заместителя директора по УВР в межаттестационный период" - вот неполный перечень форм работы в коллективе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в ГБОУ СОШ № 1245 с углубленным изучением иностранного языка с 2000-2001 учебного года. С 2001 ученбого года являюсь заместителем директора по УВР ГБОУ СОШ № 1245. С 2001 года работаю по Образовательной программе "Новая модель развивающего обучения "Школа 2100" в 5-9 классах, обеспечивая преемственность в обучении, готовлю учащихся 10-11 классов к сдаче экзамена в форме ЕГЭ. Курс русского языка и литературы строю с опорой на самостоятельную познавательную деятельность учащихся, результаты работы по данной программе очень хорошие.
Система моих уроков находится на высоком уровне целостности. Тщательно изучая реальные возможности и индивидуальные особенности учащихся, ориентируясь на зону их ближайшего развития, я разработала систему разноуровневых заданий по предмету, позволяющую каждому ребенку самовыразиться, самоопределиться, саморазвиваться, что создает рефлексивную основу обучения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, Н.В. Гоголя, А.П. Чехова, Д. Лондона и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я считаю, что школа для детей должна быть вторым домом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Заслуженный учитель Российской Федерации,
Учитель высшей квалификационной категории,
Отличник народного просвещения,
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта "Образование"
Ветеран труда
Учитель- методист
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я возглавляю работу по преемственности 1 - 2 ступеней обучения в рамках эксперимента по математике (школа является городской экспериментальной площадкой), осуществляю сотрудничество с ассоциацией Школа 2000", "Школа 2100". Большое внимание уделяю построению образовательного процесса на основе технологии детельностного метода в преподавании предметов. Существенным вкладом является работа по апробации новых учебников по русскоу языку, литературе и математике. Я являюсь организатором внедрения в школе новых образовательных технологий: модульной, проектной, системы разноуровневого, коллективного способов обучения. Многие учителя овладели новыми техологиями в своей работе, что позволило значительно повысить качество образования. Итоги мониторинга качества обучения, проведенные лабораторией аттестационного тестирования за последние 4 года показывают результат выше среднего по округу.
Ежегодно растет количетсов победителей предметных олимпиад и конкурсов окружного, городского и российского уровней, увеличивается и количество медалистов. Ученики издают свои работы в журнале "Литература в школе" (№ 6 - 2003 г.), в газете "Юная Москва" (2004,2005 г.), участвуют и становятся лауреатами Всероссийского конкурса "Первые шаги" (2005 г.), призерами конкурса "Юные таланты", где представляют свои проекты.
В школе я организую и провожу театрализованные педсоветы, самопрезентацию методических обединений, педсоветы - капустники. На базе школы проводятся семинары окружного и городского уровней по различным роблемам: для слушателей факультета повышения квалификации Московского института открытого образования был проведен открытый педсовет по теме "Технология модульного обучени", для учителей русского языка, математики, заместителей директоров по учебно-воспитательно работе семинары "Современный московский учитель", "Деятельностный метод в преподавании математики", "Деятельность заместителя директора в межаттестационный период", "Современные подходы формирования общеучебных умений в адаптивной школе".
Я автор печатных работ по применению модульной технологии, которые опубликованы в сборник "Оснвы педагогического мастерства. Учитель-мастер" Московского института повышения квалификации работников образования (2001 г.), в сборнику "Проблемная, проектная, модульная, модульно-блочная технологии в работе учителя" (2002 г.),"Личностноориентированные технологии - основной путь к гуманизации образовательного пространства" (ОМц, 2005г.), приложение к журналу "Методист" (№ 1 2011г.) - Современный урок: поиски, проблемы, решения. Правописание корней с чередованиями -гор-/-гар- .
За заслуги в обучении воспитании учащихся и многолетний добросовестный труд мне присвоено почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации".(Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2007 года). Я награждена Почетной грамотой Министерства обраования и науки РФ в рамках Приоритетного национального проекта "Образование" как победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты