Мрыхина Лариса Владимировна

сайт учителя английского языка

Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был...

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: информационные технологии,проектная деятельность

Увлечения: чтение музыка

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Мокрый Батай

Место работы: МБОУ Вишневская СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mryhina-larisa-vladimirovna
"Tell me and I"ll forget...Show me and I"ll remember...Involve me and I will learn.."
Конфуций

"Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя». Р. Рождественский

О себе

Ростовском царстве, в Кагальницком государстве жила-была маленькая девочка, и звали её Лариска, что в переводе  означает «чайка». Как и все дети она очень любила играть в разные игры: то представляла себя доктором и лечила своих любимых родственников, то приглашала к себе подружек, и они играли «в школу». Девочка даже не могла себе представить, что через много-много лет будет исполнять одну из этих ролей в своей взрослой жизни.

Окончив девятый класс, поступила в Донской  педагогический колледж, где училась на протяжении пяти незабываемых лет. Среди моих педагогов даже была американская семья, для которых английский язык являлся родным. Не успела оглянуться – уже выпускной вечер. Цветы и слезы… А в руках диплом  о присвоении квалификации «учитель английского языка ».

И снова годы учебы.Но уже в Ростовском Педагогическом Университете
Ни думая, ни гадая, волею судьбы в качестве молодого специалиста оказалась в красивом,тихом поселке Мокрый Батай, в ставшей теперь уже родной второй школе.

Сколько переживаний было связано с первым уроком в четвертом классе! Прозвенел звонок, и шестнадцать девчонок и мальчишек вихрем ворвались в класс. Но все страхи и сомнения мгновенно рассеялись, как только я увидела добрые глаза детей, с огромным любопытством смотревших на меня и слушавших мою английскую речь.

Педагогическим кредо в моей профессиональной деятельности является Вдохновение. Считаю, что равнодушный учитель, даже очень хорошо знающий свой предмет, не сможет добиться того, чтобы дети любили этот предмет, хотели овладеть его богатством. Без урока, сопровождаемого если не вдохновением, то воодушевлением, подъемом, невозможно воспитать образованную, духовно - нравственную, творческую личность.

Английский язык необычайно красив, богат и лаконичен. Это язык Уильяма Шекспира и Роберта Бёрнса, Бернарда Шоу и Вальтера Скотта, Уильяма Моэма, создавших шедевры мирового литературного и театрального искусства, которым я очень увлечена и которое стремлюсь донести до своих учеников.

Три года – период моего педагогического становления. За это время я не только приобрела достаточный опыт общения с детьми и их родителями, освоила современные педагогические технологии, но и столкнулась с определенными проблемами. Одна из них - снижение интереса детей к языку при переходе на более высокую ступень обучения. И тогда передо мной встал вопрос: «Как учить детей так, чтобы вызывать и постоянно поддерживать их интерес к изучению английского языка? Предпочтение отдала одной из эффективных форм организации образовательного процесса – ролевой игре и проблемному обучению. Любая игра – это моделирование ситуации прошлого, настоящего или будущего. Играя, ребенок учится жить. Обучаясь в деятельности, он значительно лучше овладевает учебным предметом.А поставив перед ребенком проблему,заинтересовав его,вы сможете вызвать интерес к ее решению...

Ведь как сказал Конфуций: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне - может быть, я запомню, вовлеки меня – и я пойму».

Сегодня через ролевую игру даю возможность своим ученикам получить такой социальный опыт, который сделает их жизнь успешной, а главное – счастливой!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Эрнест Хэмингуэй "Старик и море"

Линн Трасс. «Казнить нельзя помиловать. Бескомпромиссный подход к пунктуации» 

Милорад Павич Проза Скачано "Пейзаж, нарисованный чаем"

Алан Милн"Винни Пух и все-все-все"

Мой взгляд на мир

 

Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/

Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.

В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.

Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».

«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.

Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.

Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.

Мои достижения

Ежегодно я вместе со своими воспитанниками принимаю активное участие районных,областных и всероссийских  конкурсах

Моё портфолио

Учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение по ступеням школьной жизни. Уважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?. (Я. Корчак)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы