Малышева Светлана Владимировна

Малышева Светлана Владимировна

сайт учителя информатики и ИЗО

Хорош лишь тот учитель, в котором ещё не умер ученик.

Профессия: учитель информатики и ИКТ, ИЗО, МХК и черчения

Профессиональные интересы: совершенствование приемов педагогической техники, ситуация успеха и как её создать

Увлечения: живопись, музыка, прикладное искусство, фелтинг, цветы

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Тольятти

Место работы: МБУ лицей № 67 г.Тольятти

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/msv24" > сайт учителя информатики и ИЗО</a>
Если учитель имеет только любовь к делу, он хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец , мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу и к ученикам, он, - совершенный учитель.
Л. Толстой

О себе

 

"Область профессиональных интересов"

Участие в программе «Обучение для будущего»

Дидактические возможности средств ИКТ на уроках ИЗО,МХК,черчения.

Участник творческой группы педагогов информатики города

Участник сетевого сообщества информатиков Тольятти, где размещены ссылки моего блога

Сетевое сообщество учителей искусства "Мир искусства".

Блог моего класса

Мой блог медиацентра лицея

Мой блог проекта "Какого цвета радуга?"

Почему я выбрала профессию педагога?"

Эссе на тему.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. (Конфуций)

В моем случае не я выбрала профессию педагога, а профессия выбрала меня. С самого раннего детства передо мной был пример двух учителей- бабушки и мамы. Эта планка была так высока и столь ответственна, что я сама решила, что слишком уж трудно и не буду учителем. Но прошло время, и жизнь расставила все на свои места. Я знаю, что профессия учителя- это моё призвание. Случайные люди уходят сразу. А уж если остался- затягивает так, что эта работа становится смыслом жизни. Да, она трудна, иногда тяжела, всегда на виду. Права на ошибку здесь практически нет. Слишком высока эмоциональная выгораемость. Результаты своего труда нельзя сразу ощутить и потрогать. Но проходят годы, и все силы, знания, опыт, душевное тепло возвращается сторицей- мои ученики выходят в большую жизнь. Растут, развиваются, строят свою жизнь. Приходят за советом, поделиться радостями, горем, а то и просто когда скучают. И понимаешь, что все годы, что полностью растворялась в них- отдавала все знания, всю душу, прошли не зря. Гордишься, что мир будет добрее, так как всё, что отдаешь- возвращается в большем размере. Давно уже нет бабушки, да и мамы не стало, с которой я успела поработать 3 года в одной школе, но уроки, которые получила от них пронесу через всю жизнь. Подрастает дочь. И скоро ей выбирать профессию. Может и не прервется эта династия....

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

  1. Анатолий Гин. Приемы педагогической техники.
  2. Д.Карнеги. Как перестать беспокоиться и начать жить.
  3. Сухомлинский. Сердце отдаю детям.
  4. Эдвард де Боно. Учите своего ребенка мыслить.
  5. Р.Берн. Секрет

Мой взгляд на мир

Притча о камнях

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спросил студентов, полна ли банка? Ответили: «Да, полна». Тогда профессор открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз спросил студентов, полна ли банка? Ответили: «Да, полна». Тогда профессор взял коробку, наполненную песком, и высыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл. Ещё раз спросил он студентов, полна ли банка? Ответили и на этот раз однозначно: «Да, она полна». Тогда из-под стола профессор достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись. - А сейчас я хочу, чтобы Вы поняли, что банка — это Ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи Вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы Ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для Вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в Вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что Вам приносит счастье: играйте с Вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите Ваши приоритеты: остальное — это только песок. Тогда одна студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода? Профессор улыбнулся. — Я рад, что Вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать Вам, что, как бы ни была Ваша жизнь заполнена, всегда ещё есть немного места для праздного безделья.

 

Мои достижения

Моё портфолио

"Работы в Интернете"

Сетевая газета об Интернет-безопасности для школьников

Сетевая газета в помощь педагогам "Безопасное общение в сети Интернет"

Комикс "Советы бывалого" для учителя

Web-газета для IT-ACTIVных (и не только) педагогов

Советы детям- безопасное использование Интернет

Разработка методического материала в сервисах Web 2.0 для урока ИКТ

Разработка методического материала в сервисах Web 2.0 для урока ИКТ

Учебный проект "Кодирование информации"

 

 "Участие в семинарах-треннингах:"

  • "Личная безопасность или безопасность личности в Интернете" ( 14-16.05.2009г.)

 

 

"Участие в конкурсах:"

  • Победитель конкурса Лучший учитель России 2008 г.
  • Лауреат премии "Великолепная СОРОКа" в номинации "Учитель года" май 2008 г.

 

Добавить грамоту в портфолио