Мудрова Екатерина Викторовна

Сайт воспитателя

Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Совершенствование навыков работы путем повышения квалификации, желание видеть результаты своей работы через совершенствование навыков,умений и знаний детей

Увлечения: Вязание,Вышивка, Рукоделие, Активный отдых, природа, морские прогулки

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Южно-Сахалинск

Место работы: МБДОУ N28 детский сад " Матрёшка" г. Южно-Сахалинск.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mudrova-ekaterina-viktorovna
"Детство - важнейший период в человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самостоятельная, неповторимая жизнь! От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце от окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
В.А. Сухомлинский

Воспитатель-лучший друг, советчик и помощник. Дети должны доверять ему и всегда знать, что он придет к ним на помощь. А педагог, как искусный психолог и великолепный художник должен помочь малышу, не обидев его ранимую душу. 

О себе

Я, Мудрова Екатерина Викторовна с  июня 2018 года работаю в одном из лучших детских садов города Южно-Сахалинска Муниципальном дошкольном образовательном учереждении №28 "Матрёшка". Постоянно прохожу курсы повышения квалификации, участвую в конференциях и вебинарах. Мне в работе помогает заповедь  Ш.А.Амоношвили : "Верить в ребенка и любить его таким, какой он есть". В основе моей профессии лежит: "Любовь и Доброта". Ведь дело воспитателя- это во многом искусство, от которого зависит судьба человека. Мне очень хочется, чтобы у моих детей остались чудесные воспоминания о детском саде и они были не только старательными и внимательными, но и добрыми, хорошими людьми.Я безумно люблю свою работу и очень счастлива, что выбрала этот путь, воспитывать маленьких детей.

Я - воспитатель и этим горжусь!

Ведь честно на благо детей я тружусь.

Мой труд - это творчество, воображенье,

Задач, очень трудных, порою решенье,

Фантазия, выдумка и нестандартность,

Открытий ребячьих огромная радость,

Уверенность в собственных силах и знанья,

Добытые в долгих, упорных исканьях,

А так же находчивость, изобретательность, 

Лёгкость в общении, коммуникабельность.

Хочу, чтоб счастливой росла детвора,

А всем воспитателям просто - УРА!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю Пушкина,Сергея Есенина,Н.В.Гоголя,А.Чехова.

Волшебные сказки - не представляю себя без них! Все мы с детства любим сказки! Мы читаем их своим детям, потому, что сами влюблены в них!

В рамках самообразования, читаю различную методическую  и художественную литературу.

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может. Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию. Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав. 

Мои достижения

Мои достижения - это все то, что есть у меня на данный момент в жизни.

Моё портфолио

1. Мудрова Екатерина Викторовна

2. Дата рождения 19.04.1978г.

3. Сведения об образовании: Сахалинский Государственный Университет, Естественно-Географический факультет, (2000 год - учитель географии). 

4. Педагогический стаж:  9 лет.

5. Занимаемая должность: воспитатель

Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем, отвечая за себя самого, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем, человек должен ясно давать себе отчет в том, что достойное выполнение профессионального педагогического долга потребует от него принятия на себя целого ряда обязательств.

Во-первых, будущему учителю, воспитателю следует объективно оценить свои возможности для будущей педагогической деятельности, узнать и проанализировать свои сильные и слабые стороны, ясно представить, какие профессионально значимые качества потребуется сформировать в ходе профессиональной подготовки, а какие — самостоятельно, в процессе реальной профессиональной педагогической деятельности.

Во-вторых, будущий педагог должен овладеть общей культурой интеллектуальной деятельности (мышления, памяти, восприятия, представления, внимания), культурой поведения и общения, в том числе и педагогического.

В-третьих, обязательной предпосылкой и основой успешной деятельности педагога является понимание ученика как такой же самоценной, равнозначимой личности как собственное «Я», знание закономерностей поведения и общения. Ученик, воспитанник, должен быть понят и принят педагогом независимо от того, совпадают ли их ценностные ориентации, модели поведения и оценок.

В-четвертых, педагог является не только организатором учебной деятельности обучаемых, но и вдохновителем сотрудничества участников образовательного процесса, выступает в качестве партнера в деятельности по достижению общих, в известном смысле, целей образования, воспитания и развития.

Я люблю свою работу и стараюсь, чтобы дети чувствовали себя в группе комфортно. Чтобы они каждый день узнавали что-то новое и интересное. Чтобы у каждого ребенка было ощущение душевного покоя, свободы, защищенности. Я дарю детям любовь, внимание и заботу, и чувствую, что дети отвечают мне тем-же.Они мне доверяют и с удовольствием идут в детский сад. Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности. Моя профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности.

Добавить грамоту в портфолио