Главные вкладки
Мурашова Татьяна Витальевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: занимаюсь психологическими особенностями учащихся 5-6 классов
Увлечения: кулинария
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Новоалтайск
Место работы: МБОУ "СОШ №10 г. Новоалтайска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murashova-tatyana-vitalevnaМы хотим внести тонкость и строгость математики во все науки, поскольку это вообще возможно;мы желаем этого не потому, что расчитываем таким путем познавать вещи, но для того, чтобы установить этим наше человеческое отношение к вещам. Математика есть лишь средство общего и высшего человековедения.
Общеобразовательное значение курса математики состоит прежде всего в тех общих понятиях, которые расширяют кругозор и способы подхода человека к явлениям жизни. Ее обстрактные строгие рассуждения требуют больших и длительных умственных усилий, требует не столько памяти, сколько понимания и соображения. С этой точки зрения математика важна, во-первых, своей логикой, последовательностью и точностью выводов. Во-вторых, математика полезна тем, что она трудна.
Александров А.Д.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я закончила Государственный педагогический институ в 1991 году, факультет "Математики, информатика и вычислительная техника". С1991 года работаю в школе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.О.Бабаннский "О дидактических основах повышения эффективности обучения"
В.А. Сухомлинский "Как воспитать настоящего человека"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", "Методика организации педагогического процесса", "Лекция воспитания детей".
Р.Немов "Психология".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленей, но зато безостановочно. Лабрюйер Жан д.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Пока великих достижений нет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Во время переходного периода усвоения новых знаний, новых представлений об окружающем мире перестраивает сложившиеся ранее житейские понятия, а школьное обучение способствует развитию теоретического мышления (мышление в понятиях) в доступных учащимся этого возраста фрмах. Благодаря развитию нового уровня мышления, происходит перестройка всех остальных психических процессов, т.е. память становится мыслящей, а восприятие думающим. К концу младшего школьного возраста у учащихся должны быть сформированы такие новообразования, как произвольность, способность к саморегуляции, рефлексия (обращенность на себя). В подростковом возрасте возникает новый тип взаимоотношений между детьми и взрослыми. Подросток претендует на самостоятельность, на уважение к сеье. Меняется в этот период и отношение детей к дружбе, товариществу, возрастает потребность в общении со сверстниками. Это явление обясняется тем, что у подростка формируются новые ценности, которые понятны и ближе к сверстнику, нежели взрослому. Существенно меняется характер самооценки школьников этого возраста. Резко возрастает количество негативных самооценок. Недовольство собой у детей распространяется не только на общение с одноклассниками, но и на учебе.
Обострение кретического отношения к себе актуализирует у младших подростков потребность в общей положительной оценке своей личности другими людьми, прежде всего взрослыми.
Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Подростков характеризует предельная неустойчивость настроений, поведения, постоянные колебания самооценки. резкая смена физического состояния и самочуствия, ранимость, неадекватность реакции.
Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания каждому подростку, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости и осторожности при работе с ним.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты