Муравецкая Ирина Владимировна

сайт воспитателя СОГБУ СРЦН "Дружба"

С детьми всегда должна быть рядом!, даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь " Не навреди"!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: рисование

Увлечения: чтение

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Сычевка

Место работы: СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЫЧЕВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ДРУЖБА»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muravetskaya-irina-vladimirovna
Воспитатель- это наставник, помощник. Он должен сочетать в себе такие качества как: доброта, честность, теплота к окружающим людям.; умение прощать людям; умение прощать себе;сочувствовать и сопереживать окружающим; уметь требовать Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Много нужно ласки и заботы Всех услышать, каждого понять. Воспитатель – трудная работа – Постоянно маму заменять. Вырастут ребята, детство не забудут, Впереди у жизни целый век. И тот шалун с годами добрым будет, Главное, чтоб был он – Человек! Не важно, кем они работать будут. Для воспитателя – они ведь дети навсегда! Чем больше уважать их будут люди, Тем выше планка моего труда! Уйдут одни, придут другие дети, Получат здесь и ласку, и уют. Меня оценят в XXI веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд!

 

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:

·Главная цель воспитания – счастливый человек.

·Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.

·Воспитание  без уважения – подавление.

·Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.

·Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.

·Развивай в себе незаурядность.

·Не будь занудой, не ной и не паникуй.

·Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

·Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

·Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

 

 

 

О себе

Работаю воспитателем в реабилитационном центре для несовершеннолетних «Дружба» с ноября 2017 года. Помочь детям вернуть детство - главная задача моей работы.

"Настает утро раннее — на работу собираться мне пора, и опять я думаю заранее, чем порадует сегодня детвора?.. "

Есть мир, в котором взрослые и дети на равных — это мир детства.

На вопрос, что является главным в моей жизни, сразу могу ответить: "Мои дети".

Я пришла работать с детьми... И закрутила меня жизнь — карусель, полная событий и неожиданных поворотов. Что ждало меня впереди — загадка. Оценят ли меня, как воспитателя? Комфортно ли будет детям в общении со мной? Чем я смогу заинтересовать и удивить их завтра? ли? Оценят ли коллеги в будущем мои усилия, старания, достижения и стремления? А ПОЧЕМУ НЕТ?

Не все сразу получалось. Но время шло, и я училась руководить детским коллективом, изучала методическую литературу, перенимала опыт от наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием, получая знания через Интернет. И мой "багаж" копился, множился, претерпевал изменения, приобретал форму и направление в виде бескорыстной любви к детям, в виде самоотдачи и тяги к какой — то невидимой, поставленной самой же себе, планке.

 Могла ли я предположить, что смогу научиться неплохо рисовать, шить игрушки, заниматься садоводством, овладевать актерским, режиссерским делом, петь, танцевать, выступать на утренниках, обладать художественным вкусом… . А теперь, я знаю точно — чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Также знаю, Детство — страна удивительная. В ней все возможно. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться веселым и увлекательным. Каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир вокруг себя ослепительно красочным, ярким и радостным. Чтобы радужный океан способностей, данный ребенку изначально, которые не смогли и не захотели развивать "неблагополучные" родители, не превратился в маленькую грязную лужицу, необходимо постоянно поддерживать и развивать внутреннюю свободу ребенка, положительные эмоции, радость жизни, учитывая особенности психического развития каждого "непростого", "брошенного" ребенка. И я поняла, что могу, хочу и буду соответствовать всем требованиям на современном этапе развития общества.

А еще, хотелось бы добавить следующее. Только счастливый воспитатель может подарить своим детям несколько лет счастья. Только добрый воспитатель может посеять зерна добра в душах своих детей. Только творчески саморазвивающийся воспитатель может стать образцом для творческого саморазвития своих детей. Поэтому надо быть тем воспитателем, которого ждут от нас наши дети.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Брайан Трейси – «Выйди из зоны комфорта»

Ник Вуйчич – «Жизнь без границ»

Джош Вайцкин – «Искусство учиться»

Мой взгляд на мир

Что значит быть воспитателем в реабилитационном центре для несовершеннолетних. За года работы в реабилитационном центре я сделала вывод: для ребёнка неважно, как я отношусь к другим детям, а важно, как я отношусь к нему. Ещё в годы учёбы в педагогическом колледже  я усвоила формулу: «Главное качество педагога- любить своих детей!». Но, признаюсь откровенно, не сразу смогла я полюбить всех своих воспитанников!  Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я  решила заняться самовоспитанием - научиться, ко всем детям относиться объективно. Я стала видеть себя со стороны, глазами ребёнка, ставить вопросы: «Справедливо ли я поступила? Проявила ли терпимость? Я выработала для себя несколько правил, которые помогают мне работать с детьми». За каждым эссе – личность. Творческая. Яркая индивидуальность. И просто человек – душевный, любящий детей, думающий о них, заботящийся. Я люблю свою работу, каждый день с удовольствием иду в центр. Бывают дома проблемы, а вошла в семью центра и как в омут с головой – плывёшь с ребятишками по реке добра, познания и радости. Быть воспитателем – значит быть самодостаточной женщиной. Ведь главное в женщине - материнство. А в детском центре по–матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу 11 сорванцов,  а в ответ получаешь новый заряд позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, весёлой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее. В наших руках – будущее детей, а значит - будущее России. Мне всегда интересно работать. Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня» - вот моё жизненное кредо.

Моё портфолио

Муравецкая Ирина Владимировна

"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми"

Оскар Уайльд

 

Дата рождения: 3 июня 1973 год

Город проживания: г. Сычевка

Место работы и должность : СОГБУ СРЦН «Дружба», воспитатель

Опыт педагогической работы: с 01.11.2017г.

Образование: Смоленское областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  «Гагаринский многопрофильный колледж»

Мои публикации:
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: