Ломакина Марина Викторовна

сайт учителя технологии

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего к ней идти...

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: конструкторско-технологическая деятельность учащихся

Увлечения: вышивка лентами,декоративная интерьерная кукла.

Регион: Калужская область

Населенный пункт: п.Воротынск, Бабынинский район

Место работы: МКОУ СОШ № 1 поселок Воротынск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murena
Образование- это умение правильно действовать в любых житейских ситуациях....
Джон Хиббен

В процессе социально-политических и экономических изменений в стране, где возникает спрос на конкурентоспособных и профессионально мобильных специалистов, возрастают требования к полноценной подготовленности школьников к жизни и к труду. Выпускник общеобразовательной школы, согласно целевым ориентирам, должен обладать не просто определенной суммой знаний, но и, прежде всего, владеть способами действия этими знаниями. Содержание образования сегодня ориентировано не только на приобретение знаний, но и на разностороннее развитие личности. В связи с этим перед педагогическими коллективами выстраиваются такие первостепенные задачи, как развитие индивидуальности и творческих способностей учащихся. Отдельной задачей образовательной области «Технология» является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни, связанной с созидательной и преобразующей деятельностью, к профессиональному самоопределению, выбору профиля обучения и последующему овладению выпускниками школ различными профессиями. Развитие творческих качеств личности выпускника современной общеобразовательной школы, позволяющих развить задатки и реализовать заложенные природой способности и склонности, становится в настоящее время важным и актуальным направлением педагогической деятельности и является одной из приоритетных задач не только системы образования, но и педагогической науки. Творческая деятельность развивает индивидуальность каждого человека не только в духовном, но и во внешнем виде. У него появляются новые, смелые идеи, новаторские и оригинальные находки. Полноценное творчество заключается не только в том, что у человека возникают интересные идеи, темы, но и в том, что эти идеи воплощаются в соответствующий продукт, делающийся достоянием общества, доступный восприятию, пониманию и оценке других людей.

О себе

Я являюсь учителем технологии высшей квалификационной категории. Имею два образования:

1. Среднее-специальное. Закончила в 1993 году Калининградский механико- технологический техникум по специальности «Швейное производство» и присвоена квалификация техника- технолога .

2. Высшее педагогическое. В 2012 году закончила Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского. Квалификация по диплому: учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Л.Н. Толстой " Мысли мудрых людей на каждый день".

2. О. С. Муравьева " Как воспитывать русского дворянина".

3. Энциклопедия моды под редакцией М. Аксеновой. " Мода и стиль".

4. Ф.Д.С. Честерфильд "Письма к сыну".

Мой взгляд на мир

Нужно постоянно получать знания,  самообразовываться. Знания - не информация, а трансформация нашего сознания. Знания должны менять качество жизни каждого человека. 

Мои достижения

1. За многолетний и добросовестный труд , высокий профессионализм и активную жизненную позицию я награждена грамотами:

Заведующего отделом народного образования администрации МР «Бабынинский район», директора МКОУ СОШ №1.

2. Также была награждена грамотами за большой вклад в организацию проектно-исследовательской деятельности школьного научного общества «Эврика» .

3. Награждена  грамотой директором МКОУ ДОД Бабынинского района  за подготовку призеров и победителей районных и областных научно- практических конференций. 

4. Имеется памятный сертификат о прохождении мастер- класса амбасаддора SWAROVSKI Ирины Присяжнюк по теме «Вышитый бисером кулон с кристаллами SWAROVSKI».

5. Также имеется грамота за внеклассную работу по предмету ТО «Юный дизайнер»,  занявшее I место на X районном Фестивале детского творчества.

6. Имеется благодарность от автора проекта  Инфоурок за активное участие в проекте для учителей.

 

 

 

Моё портфолио

  В современной школе в условиях коллективного обучения я стремлюсь помогать детям, адаптироваться в коллективе, стараюсь осуществлять дифференцированный подход  к каждому из учащихся. Много внимания обращаю на разнообразие видов деятельности в процессе обучения. На своем уроке я использую элементы современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, проектную деятельность и другие интерактивные технологии, в основе которых лежит компетентностно - деятельный подход, технология сотрудничества.

  Одна из главных задач в обучении технологии заключается в том, чтобы учащиеся развивали самостоятельность и творческие способности в процессе принятия решений и выполнения практических задач. Для этого я и использую на своих уроках метод проекта,  а также элементы ИКТ. Так как эти темы меня заинтересовали, я изучала необходимую методическую литературу, стремилась использовать полученные теоретические знания в работе с детьми на уроке  с целью оптимизации учебного процесса.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы