Главные вкладки
Муромцев Павел Олегович
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Подготовка водителей
Увлечения: Техника
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Киселевский городской округ
Место работы: ГОУ НПО ПУ № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muromcev-pavel-olegovich"Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади"
В учреждениях НПО мастер производственного обучения выступает в качестве менеджера основного субъекта системы управления учебно-познавательной и учебно-воспитательной деятельностью обучающихся в процессе практического обучения. Двойственный характер труда мастера заключается в том, что он должен обладать определенными социально-психологическими качествами и в то же время быть мастером в специальной, профессиональной подготовке.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Общий стаж: 3 года
Образование: высшее
Специализация: автомобили и автомобильное хозяйство
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Алые паруса" А. Грин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Оптимизм
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Двукратный победитель областного конкурса по профессии "Автомеханик"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Известный психолог Абрахам Маслоу точно отметил, что "есть существенная разница между тем, что было вчера, и тем, что есть сегодня, и это не смена пристрастий или настроений экспертов. Это эмпирически разоблаченная действительность."
Совершенно очевидна необходимость четкого осмысления тенденций прогрессивного развития и общества, и человека, и именно в этом контексте определения целей и задач образования. Построенное в свое время на основе растущей дифференциации способов постижения мира и отраслей научного знания образование, хорошо работавшее в прежние времена, не способно далее в должной мере готовить человека творческого, креативно мыслящего, ориентированного не на подражание, не на повторение состоявшегося опыта, не на его копирование, а на создание нового, собственного пути. "В сущности, почти чудо,- говорил Альберт Эйнштейн, - что нынешние методы обучения еще не совсем удушили святую любознательность человека"