Муталупова Лариса Юрьевна

Сайт учителя физической культуры

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Развитие двигательной акивности у учащихся

Увлечения: Баскетбол, туризм

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Володарского, Ленинский район

Место работы: МОУ СОШ Володарская

Звание, ученая степень: Отличник народного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mutalupovalu
«Кто изучил науки, а к делу их не применил, словно тот, кто арык прорыл, а поле не засеял, или засеял, да урожаем не воспользовался».
Алишер Навои

Мировое сообщество развивалось собственным трудом и старанием, и притом очень не быстро - веками, тысячелетиями отмывало, оттирало свою темную, некогда звериную душу, учило, образовывало свой узкий первобытный ум. Вот появился великий, увы, навсегда безымянный изобретатель колеса. Потом пришел великий Архимед, потом великий Ньютон, великий Пушкин и великий Эйнштейн...

Но были вещи и явления, которые сразу возникали совершенными, не требующими доработки и доделки. Таковы, например, скульптуры великих мастеров древности, таковы египетские пирамиды, таковы "Илиада" и "Одиссея" таинственного Гомера, картины Боттичелли, музыка Моцарта и здания Корбюзье...

Вот к таким "сразу-совершенным" творениям человеческого гения надо отнести и идею Олимпийских игр.

Если ты все свои проблемы привык решать при помощи мяча или, скажем, ракетной установки, тебе ни к чему спортивные битвы: тебе нужны битвы настоящие, кровопролитные!

О себе

Муталупова Лариса Юрьевна образование высшее - окончила Узбекский Государственный институт физической культуры в 1977 году по специальности "физическое воспитание". Работала с мужем тренером по баскетболу в ДЮСШ г. Дятьково, Брянской обл.. Общий стаж педагогической деятельности 34 года, из них последние 6 лет работаю в МОУ Володарской СОШ учителем физической культуры.

У нас в семье две дочери, которые так же получили высшее педагогическое образование и работают в области физической культуры и спорта. Можно сказать, что у нас спортивная династия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как закалялась сталь"- стойкость Павки Корчагина

А.Фадеев "Молодая гвардия" - патриотизм молодогвардейцев

А.Ахматова- стихи для души и размышления

А.Солженицин - рассказы о судьбах людей

Т.Драйзер - трилогия о становлении и принципах капитализма

Н.Коняев "Аввакумов костер"- времена церковного раскола трехсотлетней давности, причинах этой национальной трагедии.Исторический роман, который разрушает стереотипы, навязанные идеологией прошлых лет.

Мой взгляд на мир

Мир не идеален

"Не каждая птица умеет летать,

Не каждое сердце способно страдать,

Не каждый молящийся любит Христа,

Не каждая совесть, как солнце чиста..."

Мои достижения

"Отличник народного образования", "Ветеран труда".

Неоднократный победитель и лауриат районных и областных смотров-конкурсов педагогических работников. Подготовила чемпионов " Славянской баскетбольной лиги в 2004 году, победителей и призеров областных и районных спартакиад школьников по различным видам спорта.

Моё портфолио

 

"Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей».                                                                                                                                                                                           

                                            Д.Пойа

«Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не поможет усовершенствоваться другим».

 

                                                                                   Ч.Диккенс

Основополагающие принципы моей системы преподавания

  • Комплексность - тесная взаимосвязь всех сторон учебного процесса (физической, технико-тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы, педагогического и медицинского контроля).
  • Преемственность – последовательность изложения программного материала, обеспечение в многолетнем учебном процессе преемственности задач, средств и методов обучения, рост показателей уровня физической подготовленности.
  • Вариативность – учет индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие обучающих средств и изменения нагрузок для решения одной или нескольких задач физической подготовки учащихся.

«Тот , кто прекращает учиться, стар. И не важно, сколько ему лет -
двадцать или восемьдесят».

                               Генри Форд

Добавить грамоту в портфолио