Главные вкладки
Мясникова Галина Михайловна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышение качества знаний по русскому языку и литературе посредством проектной деятельности.
Увлечения: Чтение, музыка, йога, театр.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Кингисепп
Место работы: МБОУ "КСОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myasnikova-galina-mihaylovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование – высшее. Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, 1984 год.
Квалификационная категория – высшая, 2018 год.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка -
Методика проверки заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по литературе - 72 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург, 2018 г.
Методика сопровождения реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы в 5-11 кл. - 72 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург, 2016 г.
Методика проверки заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по литературе – 72 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург, 2015 г.
Аспекты внедрения ФГОС ООО в общеобразовательном учреждении – 108 ч., РГПУ им. А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург, 2013 г.
Государственная аккредитация в региональной системе образования – 72 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург, 2012 г.
Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы. 5-11 кл. – 120 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург, 2012 г.
Профессиональная цель: формирование у детей творческих компетенций, готовности к переобучению, к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни.
Профессиональные достижения:
Реализация творческих и исследовательских проектов в рамках школьного Фестиваля проектов и районных научно-практических конференций.
Подготовка победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе на муниципальном и областном этапе.
Методическая тема работы - «Формирование универсальных учебных действий на уроках словесности при использовании технологии развития критического мышления»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Экзюпери "Маленький принц", "Планета людей"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Е.Н. Ильин "Герой нашего урока"
Р. Бах "Иллюзии"
К.Льюис "Письма Баламута"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Многолетний опыт работы в школе позволяет мне видеть, как вслед за быстрыми изменениями сегодняшей жизни меняются ученики. Для сохранения и повышения качества образования учитель должен менятся вместе с ними. Традиционные методы обучения русскому языку и литературе в условиях «цифрового века» не дают достаточно высокого результата, так как не способствуют формированию у обучающихся интереса к чтению, истории русского языка и т.д. Использование технологии проекта на уроках и во внеурочной деятельности в определенной мере решает эту проблему, так как делает обучающегося полноценным субъектом учебной деятельности, создает возможность для творчества и сближает содержание учебного предмета с актуальными проблемами современной жизни. Я убедилась в эффективности проектного обучения и хочу поделиться с коллегами самыми интересными своими находками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты