Надежда Петровна Попова

сайт старшего воспитателя ДОУ

«Что главное в садике?» - спросят друзья, А понапрасну б слова не тратили: Пусть создан был садик для наших детей, Но начинается он с воспитателя!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Психология, музейная педагогика

Увлечения: Книга мой спутник по жизни и друг. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений.

Регион: Омская область

Место работы: Детский сад № 337

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-p-popova
«Орудием и посредником воспитания должна быть любовь»
В. Г. Белинский

О себе

Образование высшее. 

Окончила – Омский государственный педагогический  университет

Специальность по диплому -  Дошкольная педагогика и психология

Педагогический стаж работы –  25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"Ю.Б.Гипенрейтер "Общаться с ребенком как", "Продолжаем общаться с ребенком так".

Мой взгляд на мир

"Смотреть на мир глазами детей — это удивительная способность. Дети могут часами лежать на траве и представлять, что облака — это воздушные замки, засохший ствол дерева — это пещера, а брошенный кем-то пакет — это сорванный парус пиратского корабля. Вырастая, люди теряют эту способность видеть нечто большее в окружающих нас предметах. В постоянной суете мы бежим, глядя только себе под ноги. И у нас даже нет минутки присесть и осмотреться вокруг – и запомнить эти волшебные мгновения, которые приводят нас в состояние довольства, благополучия, радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью..."

Моё портфолио

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

 1. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

2. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

3.Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании.

4.Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

5.Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы