Набока Юлия Геннадьевна

сайт учителя биологии

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.

Профессия: Учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: биология, экология, химия

Увлечения: рукоделие, вязание, цветоводство, кулинария

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Сальск

Место работы: МБОУ СОШ № 6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naboka-yuliya-gennadevna
Дело в том, что мы можем учиться у тех, кого учим.

…Мы вступаем в новую эру воспитания, целью
которого является скорее открытие, 
нежели обучение.
Маршал Маклюэн

О себе

1.     ФИО -          Набока Юлия Геннадьевна.

2.     Дата рождения- 28.07.1982

3.     Сведения об образовании- в 2004 г. закончила Ростовский  Государственный Педагогический Университет

4.     Специальность, квалификация по диплому- учитель биологии и химии

5.     Общий трудовой стаж- 14 лет

6.     Педагогический стаж- 14 лет

7.     Квалификационная категория- первая.

8.     Стаж работы в ОУ- с 2004 г по 2005 г- работала учителем  химии в МБОУ СОШ №4 г. Сальска РО;

с 2008 по 2012 – учителем биологии и химии в МБОУ СОШ №: г. Сальска;

с 2012-2014 г.  заместителем директора по УВР и учителем  биологии  в этом же ОУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джейн Остен "Гордость и предубеждение"

Оскар Уайльд. "Портрет Дориана Грея"

Роман , в котором поставлены вечные вопросы человечества-о смысле жизни, об ответственности за содеянное, о величии красоты, о смысле любви и игубящей власти греха.

Мой взгляд на мир

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
 

Моё портфолио

Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности.

Современный учитель должен быть не только “включен” своим предметом, но и включаться в другие виды деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом.

Его повседневная работа – это исследовательская лаборатория. Он сам творит и подводит итоги своего исследования. Только путем повышения эффективности труда учителя, профессионального мастерства можно добиться успеха и превратить школу – в страну знаний, куда ученик будет стремиться.

Пусть будет меньше праздников, чем буден, 
Но тот, кто стал учителем, поймет, 
Какое счастье – быть полезным людям, 
Учить Его Величество – Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья 
И доброты своей сердечный свет – 
Нет на земле ответственней призванья, 
Почетнее и радостнее нет.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы