Надбитова Валентина Николаевна

Сайт учителя иностранных языков

Век живи - век учись!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разноуровневая дифференциация, игровые приёмы обучения младших школьников на уроках иностранного языка.

Увлечения: национальные танцы

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Зензели Астраханской области

Место работы: МБОУ "Зензелинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadbitova
Век живи - век учись!

В наши дни процесс обучения иностранному языку понимается не как индивидуальная деятельность учащегося с учебным материалом, а как “особым образом организованное общение или особая разновидность общения. Важной функцией такого общения на уроке является установление взаимодействия учеников и учителя друг с другом, в ходе которого реализуется задача присвоения школьником речевого опыта на новом для них языке. Итак, процесс обучения иностранному языку предполагает взаимодействие обучающихся (учитель и ученики, и ученики друг с другом), под которым понимается, прежде всего, их совместная согласованная деятельность.

О себе

Волею судьбы  яначало свою педагогическую деятельность в Цаган Нурской СШ имени Героя Советского Союза Н.М. Санджирова Октябрьсого района Республики Калмыкия. Многие годы работала учителем английского и немецкого языка в Иджилской СШ. У меня много выпускников, которые закончили отделение иностранных языков в Калмыцкого Государственного Университете. Теперь они работают учителями английского языка,  юристами. Я очень горжусь своими выпускниками. На своих уроках я заинтересовываю учащихся к миру путешествий. Дети страрших классов очень любят заочные путешествия по странам изучаемого языка. В начальных классах детям нравятся уроки- игры, ролевые игры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Алексей Балакаев "13 лет и 13 дней". Посвящение народам, высланным в Сибирь в 1942 году.

Мой взгляд на мир

Каждый человек - уникальный. Учитель, помни об этом всегда!

Мои достижения

 

Ø   Государственные отраслевые поощрения, награды, грамоты,   благодарности, звания (кем выдано):

ØНагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», Министерством образования и науки Российской Федерации, 23 июля 2007 года.

ØПочётная грамота Октябрьского районного отдела образования Республики Калмыкия (по итогам аттестации на Iкатегорию) 2007г.

ØСертификат участника зонального семинара с участием американских преподавателей г. Элиста 2008 г.

ØПочётная  грамота  МУ «Отдел образования Администрации РМО Республики Калмыкия»,2011г.

МОУ «Иджилская СОШ» Октябрьского района, Республики Калмыкия 2011 год.

ØБлагодарность за многолетний  труд на ниве образования, за высокий профессионализм МУ«Иджилская СОШ» Октябрьского района, Республики Калмыкия 2011год.

ØБлагодарность за профсоюзную деятельность МУ «Октябрьский отдел образования РК»

ØДиплом координатора всероссийского молодёжногочемпионата по английскому языку 2012  г. Пермь.

Моё портфолио

Надеюсь на сотрудничество коллег.

Успешность обучения иностранным языкам зависит не только от совместного согласования деятельности учителя и учеников. Большую роль играет также взаимодействие их личностей, складывающиеся между ними взаимопонимание, которое по определению В.А.Кан-Калика, является основой содружества на уроке. Поэтому даже в случае хорошей профессиональной подготовки учителя, его умения методически, целесообразно планировать свои действия эффект обучения может быть минимальным из-за не складывающихся между ним и учениками отношений.

Добавить грамоту в портфолио