Чушкина Надежда Ивановна

сайт учителя начальных классов

Учиться всегда и учить тому, что знаешь подрастающее поколение.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Учить детей

Страна: Казахстан

Населенный пункт: пос.Кушум, Зеленовский район

Место работы: Кушумская СОШ - детсад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-chushkina
Противоядием невежеству является образование, которым в школах должны быть напитаны души молодых людей. Но это образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным. Оно будет истинным, если преподаются и изучаются предметы, только полезные для жизни, чтобы впоследствии не пришлось слышать таких жалоб: мы не знаем необходимого, ибо необходимого не изучали. Оно будет полным, если ум обрабатывается для мудрости, язык для красноречия, руки для искусного исполнения необходимых в жизни действий. Эти три вещи - разум, действие и речь - и есть соль жизни. Образование будет ясным, а потому и прочным и основательным, всё то, что преподаётся и изучается, будет не тёмным и путаным, но светлым, раздельным, расчленённым, словно пальцы руки
Я.А.Коменский

На свете профессий, конечно не мало

И сложно сказать, чья важней

Но только одна, может сделать добрее

И лучше наших детей.

Лишь только учитель все знает, все может.

(Хоть ласки от жизни он и не  ждет)

И класс свой, по истине самой любимой

Он смело за руку ведет.

О себе

Люблю свою профессию. Учитель начальных классов оставляет глубокий след в душах своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские классики. Л.Н.Толстой "Война и мир", А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир

Думай хорошо и мысли созреют в добрые поступки.

Моё портфолио

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним пробщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Поэтому самодеятельность - средство и одновременно результат образования.. .Образованный человек не удовлетворяется туманным и неопределённым, а схватывает предметы в их четкой определенности; необразованный же, напротив, неуверенно шатается туда и обратно, и ччасто приходится употреблять немало труда, чтоб договориться с таким человеком - о чём же идёт речь и заставить его неизменно держаться именно этого определённого пункта.

Добавить грамоту в портфолио