Надежда Геннадьевна Бурак

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: все что связано с бумагой оригами рисования

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт- Петербург р-н приморский

Место работы: г. Санкт- Петербург р-н приморский ГБДОУ№15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-gennadevna-burak

О себе

меня зовут Надежда мне 43года, закончила в свое время Кемеровское педагогическое училище №2 . И первый багаж своих знаний я получила от своих велеколепных преподователей, низкий им поклон за ту любовь и добрату 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

были у меня 2 любимых книги это про мужество человека Маресьева (повесть о настоящем человеке) и Макаренко Педагогическая поэма.
одна книга учит что не надо опускать руки ни когда!!!!
другая заставляет думать о том что попыт вырастить Человека чего-то да стоит.

Моё портфолио

каким бы сложным не был мир он все же ПРЕКРАСЕН в своих мелочах.

 побуждает ребёнка рисовать, лепить? Он знакомится с художественными материалами (карандашами, бумагой, пластилином, красками, глиной). Ребёнок играет с карандашами, перекладывает их, складывает. Шуршит бумагой, двигает её по столу, мнёт её. Стучит ладонью по пластилину, глине, мнёт их. Ему интересны эти процессы. Он прислушивается к возникающим звукам, ему интересны тактильные ощущения, он видит изменения, происходящие с художественными материалами. Ребёнок стремится их повторять неоднократно. Изобразительной деятельности на этом этапе у ребёнка ещё нет, так как ему незнакомо назначение карандаша, бумаги, пластилина. Движения ребёнка напоминают игру. Такая деятельность может продолжаться долго, если отсутствует руководство со стороны взрослых. Изобразительная деятельность появляется в тех случаях, когда дети наблюдают аналогичную деятельность у старших детей или родителей и начинают им подражать.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы