Алексеева Надежда Николаевна

сайт мастера производственного обучения

«Посредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет, выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет». Уорд

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: повышение профессионализма и реализация профессиональных интересов

Увлечения: кулинарное искусство, изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, цветоводство, техника

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Назарово

Место работы: КГБПОУ "Назаровский аграрный техникум им. А.Ф.Вепрева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-nikolaevna-alekseeva
Дело мастера боится!
А.В. Суворов

Вы находитесь на персональном сайте мастера производственного обучения Алексеевой Надежды Николаевны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только мастерам производственного обучения и преподавателям спецдисциплин, но и учителям, классным руководителям, а также студентам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта. Спасибо!!! smileysmileysmileywink

О себе

Много лет назад, когда пришло время выбирать профессиональный путь, я остановила свой выбор на профессии педагога. Несмотря на то, что моя профессия не преемственна в нашей семье,  мне она казалась полезной и  волшебной, т.к. предоставляла массу возможностей для реализации фантазий. Помочь разбудить,  дать толчок и развить  творческие способности  – это  и есть моя основная цель при обучении каждого будущего специалиста. Если  хочу, чтобы любили мой предмет, я сама должна любить то, что делаю, и тех, кого учу. Если  хочу, чтобы ребята любили учиться, я должна работать с ними в содружестве. Если  хочу, чтобы  проявляли инициативу, я должна их увлечь.

 

Я, Алексеева Надежда Николаевна в 1994 году закончила Ачинский индустриально-педагогический техникум по специальности "Механизация сельского хозяйства". Присвоена квалификация мастер производственного обучения, техник-механик. С 2000 года работаю в КГБОУ НПО ПУ №62 имени А.Ф.Вепрева мастером производственного обучения по следующим профессиям: «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», " Мастер столярного и мебельного производства", "Рабочий зелёного хозяйства". Имею первую квалификационную категорию.  Веду практические занятия производственного обучения по слесарным работам и МДК 01.01"Слесарное дело и технические измерения".  Мое педагогическое кредо заключается в словах У. А. Уорда: «Посредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет, выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет».

Сегодняшнее социально–экономическое положение в стране требует от каждого учителя решения одной очень важной задачи – подготовки к жизни творчески мыслящих, предприимчивых, инициативных людей, способных найти свое место в обществе. Это и есть, предназначение учителя, значит, и мое, как мастера производственного обучения.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" - В.А. Сухомлинский, "Педагогическая поемма" - А.С. Макаренко, "Республика Шкид" - А.С.Макаренко,  "Книга для родителей" - А.С. Макаренко, "Общение с трудными детьми" - А.С. Макаренко, "Воспитание гражданина в педагогике" - А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

" Твоё предназначение скрыто в том, что ты любишь делать больше всего на свете"

Джонатан Закарин

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

 

Что если останется жить Земля,

 

Высшим достоинством Человечества

 

Станут когда - нибудь учителя».

 

Р. Рождественский

ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Однажды ученик спросил Учителя:

– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

 

 

 

Моё портфолио

Сайт представляет из себя электронное портфолио мастера производственного обучения по следующим профессиям:  17531 "Рабочий зелёного хозяйства", 190631.01 "Автомеханик", 110800.02 "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства". Здесь можно найти разработки уроков и внеклассных мероприятий, рабочие программы, календарно-тематические планы по производственному обучению, а также по преподаваемым мной дисциплинам и МДК, практические работы, экзаменационные билеты, классные часы, программы воспитательной работы, тесты, кроссворды, презентации к урокам и другую полезную информацию

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы