Цыплакова Надежда Викторовна

сайт учителя начальных классов

«Дарить тепло и добро детям»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Изучение компьютерных технологий и применение их в работе

Увлечения: Обучение с увлечением

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1400

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadyushulya
«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
О.Уайльд

Уважаемый гость!   

Я рада приветствовать Вас на своём сайте.

Буду рада, если смогу Вам помочь. 

 Достучаться до каждого  сердца 

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!


И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!


И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки! 

                       Марк Львовский

О себе

Родилась 24 января 1980 года в п.Инжавино Тамбовской области. В 1987 году пошла в 1 класс средней общеобразовательной школы  города Воронежа, которую окончила в 1997 году . С  уважением  вспоминаю своих учителей - Подлесных Марию Егоровну,Зиновьеву Галину Дмитриевну,Анохина Евгения Ивановича и многих других. В школьном возрасте возникло  желание стать учителем, которого любят и  не забывают. Я окончила Лебедянский педагогический колледж,а в скором будущем и Липецкий педагогический университет филологический факультет. С 2012 года началась моя педагогическая деятельность учителем русского языка и литературы. А с первого сентября 2014 года  работаю в школе учителем начальных классов. Я считаю,что учителя, работающие в начальных классах,должны обладать целым рядом особых качеств,быть человеком доброй души и любить детей такими ,какие они есть.Учитель должен понимать детей,должен быть оптимистом. Завоевать любовь детей - насущнейшая задача учителя,ибо только через любовь к своему учителю ребёнок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц",  Борис Васильев"А зори здесь тихие", Л.Н.Андреев "Кусака".

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: