Главные вкладки
Нагирная Людмила Григорьевна
музыкальных руководителей
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: хоровое пение
Увлечения: исполнение эстрадных песен
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Муравленко
Место работы: МАДОУ детский сад "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagirnaya-lyudmila-grigorevna
Каждый человек при рождении получает уникальный дар – голос. И уникальность его заключается в том, что у него не одна функция, а несколько.
Во – первых, голос является частью той энергии, жизненной силы, которая дарована каждому. Ребенок при рождении сигнализирует о своей жизнеспособности. Чем сильнее и громче крик, тем спокойнее может быть мать за жизнь и здоровье новорожденного.
Следующая функция голоса – это инструмент общения человека с окружающим миром. В нем появляется вся гамма чувств и эмоций: любовь,
нежность, ярость, ненависть, безразличие и т.д., отражается личность человека, его психика.
И наконец, голос человека при благоприятных условиях можно стать музыкальным инструментом, при помощи которого человек может выразить
свое настроение, передать в пении свое эмоциональное и душевное состояние.
Каждый человек при рождении получает уникальный дар – голос. И уникальность его заключается в том, что у него не одна функция, а несколько.
Во – первых, голос является частью той энергии, жизненной силы, которая дарована каждому. Ребенок при рождении сигнализирует о своей жизнеспособности. Чем сильнее и громче крик, тем спокойнее может быть мать за жизнь и здоровье новорожденного.
Следующая функция голоса – это инструмент общения человека с окружающим миром. В нем появляется вся гамма чувств и эмоций: любовь,
нежность, ярость, ненависть, безразличие и т.д., отражается личность человека, его психика.
И наконец, голос человека при благоприятных условиях можно стать музыкальным инструментом, при помощи которого человек может выразить
свое настроение, передать в пении свое эмоциональное и душевное состояние.
О себе
После окончания музыкального училища в городе Кировограде приехала в район Крайнего Севера, устроилась на работу в детский сад и вот уже более 20 лет работаю музыкальным руководителем. Работу свою люблю. Приоритетным направлением в своей работе выбрала развитие вокально-хоровых навыков у детей. В свободное время пою в церковном хоре и преподаю пение в Воскресной школе, учавствую в городских и окружных конкурсах, концертах, фестивалях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
лирические стихи А.С. Пушкина, Блока, А.Фет.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Надо отметить, что голос может не только красиво звучать, приносить удовольствие себе и другим, но он еще способен оздоровить поющего человека. Доказано, что пение гармонизирует деятельность всех жизненно важных органов и систем организма:
-активизирует работу мозга , повышает работоспособность детей;
-улучшает настроение, активизирует внимание;
-развивает и укрепляет дыхательную систему;
-естественным образом тренирует мышцы гортани, связки;
-способствует развитию, улучшению речи;
-создает благотворные условия для развития общей музыкальной культуры;
Однако надо отметить, что пение, музыкальное интонирование – явление очень не простое и зависит оно от нескольких факторов, таких как:
-наличие наследственных музыкальных способностей доставшихся ребенку от родителей;
-окружающая музыкально-певческая среда, в которой воспитывается ребенок;
-процесс обучения пению, который включает в себя формирование и развитие певческого голоса;
Надо отметить, что голос может не только красиво звучать, приносить удовольствие себе и другим, но он еще способен оздоровить поющего человека. Доказано, что пение гармонизирует деятельность всех жизненно важных органов и систем организма:
-активизирует работу мозга , повышает работоспособность детей;
-улучшает настроение, активизирует внимание;
-развивает и укрепляет дыхательную систему;
-естественным образом тренирует мышцы гортани, связки;
-способствует развитию, улучшению речи;
-создает благотворные условия для развития общей музыкальной культуры;
Однако надо отметить, что пение, музыкальное интонирование – явление очень не простое и зависит оно от нескольких факторов, таких как:
-наличие наследственных музыкальных способностей доставшихся ребенку от родителей;
-окружающая музыкально-певческая среда, в которой воспитывается ребенок;
-процесс обучения пению, который включает в себя формирование и развитие певческого голоса;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты