Агаева Наида Анверовна

Сайт учителя технологии

«Учитель! Воспитай ученика так, чтоб было у кого учиться».

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Креативность, дисциплинированность, увлеченность педагогической деятельностью, педагогический такт, организаторские способности

Увлечения: .Кулинария, вышивание, рисование

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: г.Дербент Республика Дагестан

Место работы: МБОУ СШ №4

Звание, ученая степень: Отличник образования РД

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naida-anverovna-agaeva
Какой главный признак настоящего таланта? Это постоянное развитие, постоянное самосовершенствование.
В.Стасов

О себе

.

Я, Агаева Наида Анверовна, учитель технологии МБОУ СШ №4 г.ДербентРеспублики Дагестан

Обязанности:

Обучение обслуживающему труду в группах девочек 5-8 классов. Обучение по программе внеурочной деятельности школьников "Декоративно-прикладной творчество". Проведение занятий кружка декоративно-прикладного творчества "Школа мастеров", организация школьных выставок.

Профессиональные навыки:

Владею методикой преподавания технологии, навыками работы на персональном компьютере Творчески подхожу к преподаванию своего предмета. Использую различные методы при проведении занятий, в том числе метод проектов. Увлекаюсь различными видами рукоделия (декупаж, изготовлением кукол, флористикой, лепкой из холодного фарфора, росписью по стеклу. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей технологии.  Знание актуальных вопросов профессиональной деятельности материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий Для достижения запланированных результатов, обеспечения успешного усвоения знаний, развития умений и совершенствования технологических навыков активно применяю следующие три группы основных образовательных технологий: 1. Технология объяснительно-иллюстрированного обучения, суть которого в информировании, просвещении учащихся и организации их репродуктивной деятельности с целью выработки как обще учебных, так и специальных (предметных) умений. 2. Технология личностно-ориентированного обучения, направленная на перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности (Якиманская И. С.). 3. Технология развивающего обучения, в основе которой лежит способ обучения, направленный на включение внутренних механизмов личностного развития школьника.

 

Мои публикации:
Разное
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы