Шамсуллина Наиля Мусагитовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Желание совершенствоваться, достичь высоких результатов в педагогической деятельнности

Увлечения: Мой мир увлечений разнообразен. Люблю готовить, увлекаюсь современными танцами, обожаю рисовать и рукодельничать, путешествовать

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Лениногорск

Место работы: МБОУ СОШ №7 г.Лениногорска РТ

Звание, ученая степень: высшая

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nalina81
«Всякий раз, когда захочешь достичь чего-нибудь, гляди в оба, соберись и постарайся точно понять, что тебе нужно. Нельзя стремиться к цели с закрытыми глазами…»
Пауло Коэльо

Кто обладает терпением, может достичь всего. Франсуа Рабле

О себе

Учитель — это уникальная профессия. Я  всегда мечтала и твердо знала, что стану педагогом. В 2000 году началась моя педагогическая деятельность, которая требует всесторонних знаний, безграничной щедрости,  любви к детям. Надо всегда помнить о том, что никакими учебниками нельзя заменить содружество педагога с детьми. Только каждый  день,  отдавая себя детям, можно добиться результата. Трудно? Нелегко. Но за 12 лет, ни разу не приходила мысль поменять профессию. Ведь  приходя в школу, я чувствую себя  комфортно и радостно. Я получаю огромное удовольствие от общения с детьми,  родителями и  коллегами.

Мой девиз : «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» - Л. Н. Толстой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сформировать,обогатить  мой внутренний мир помогли произведения русских и татарских писателей , такие как Есенин С.А., Пушкин А.С.,  Габдулла Тукай, Муса Джалиль.

Мой взгляд на мир

Жизнь – прекрасна, но скоротечна, поэтому нужно жить, а не просто существовать.

Хочешь быть счастливым — веди себя как счастливый человек. Хочешь быть богатым — веди себя как богатый. Хочешь жить в этом Мире — живи и радуйся, а не ходи с кривым и недовольным лицом, что Мир несовершенен. Мир создаешь ты  в своей голове.  Алена Брандис

Мир, в котором живет человек, зависит прежде всего от того, как его данный человек понимает, а следовательно, от свойств его мозга: сообразно с последним мир оказывается то бедным, скучным и пошлым, то наоборот, богатым, полным интереса и величия.  Артур Шопенгауэр

Мои достижения

 

  1. Грамота за целенаправленную работу по развитию творческих способностей учащихся.
  2. Грамота за результативный и творческий подход во внеклассной деятельности.
  3. Диплом победителя в номинации «Универсиада - через математику»

Моё портфолио

Я всегда мечтала о профессии учителя и твердо знала, что стану педагогом. В 2000 году началась моя педагогическая деятельность. Надо всегда помнить о том, что никакими учебниками нельзя заменить содружество педагога с детьми. Только каждый день, отдавая себя детям, можно добиться результата. Трудно? Нелегко. Но за 12 лет, ни разу не приходила мысль поменять профессию. Ведь  приходя в школу, я чувствую себя комфортно и радостно. Мне доставляет радость детский смех, их  достижения, работа и общение с учениками, родителями и  коллегами.

Учитель – это звучит гордо! Как здорово работать в школе. Учить детей,

наставлять их и готовить к будущей серьезной взрослой жизни. Только первый учитель остается в сердцах каждого ученика и сопровождает их всю жизнь. Дети, приходя в школу, обретают вторую маму,  которая всегда готова помочь в трудную минуту. А энергией заряжает детские сердца. Мне близки  слова В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь».

Я стараюсь развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирую у них потребность в знаниях, выступаю в роли наставника, помогаю  адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы. Мы знаем, что дети любят играть и не любят заниматься неинтересными для них делами. Им не нравится сидеть на уроках, запоминать массу информации, а затем  ее пересказывать. Поэтому, стараюсь создать такую атмосферу на уроке, которая  даёт возможность каждому ребенку найти свое место, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности. Учащиеся  активно участвуют  в различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, проектной  деятельности, так как данная технология способствуют развитию творческих способностей учащихся. Так же на плодотворную работу влияет  доброжелательные отношения с родителями. Они помогают организовывать внеклассные мероприятия, принимают активное участие в жизни класса, ведь только совместными усилиями можно достичь высокого результата.

Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.  А.  Барбюс

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы