Нариманова Осанна Аваковна

Сайт методиста

Отвергая предлагай, предлагая делай

Профессия: методист, педагог-организатор

Профессиональные интересы: Воспитательная работа, классное руководство, патриотическое воспитание детей

Увлечения: театр, кино, музыка, путешествия, приятные люди

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/narimanova-osanna-avakovna
Мы в ответе за тех, кого приручили
Антуан де Сент-Экзюпери

Учреждения дополнительного образования детей представляют собой систему, направленную на побуждение личности к познанию и творчеству и являются своеобразным продолжением основного образования. В современных условиях речь идет об интеграции основного и дополнительного образования в единое образовательное  пространство, что безусловно увеличит педагогическое влияние на детей и повысит их занятость полезным делом. Вовлечение детей в систему дополнительного образования меняет уклад их жизни, насыщает их жизнь новыми социальными отношениями. 

О себе

Одни люди прилагают множество усилий для развития цивилизации, роста духовности, экономического расцвета, другие же стоят в сторонке и приговаривают "Куда мы катимся, что происходит с миром?" Я отношусь к первой категории людей. Чем лучше живет моя страна, мои друзья, семья, коллеги, тем лучше я себя чувствую.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Овод" Этель Лилиан Войнич, "Ташкент- город хлебный" Александр Неверов

Мой взгляд на мир

На сегодняшний день образованность человека определяется разносторонним развитием человека как личности, способной к активной жизненной позиции и социальной адаптации в обществе, к самообразованию и самосовершенствованию. Процессы обучения и воспитания неразрывно связаны между собой и дополняют друг друга. В процессе воспитания надо вовремя заметить, поддержать и развить ростки детской творческой одаренности. Известно, что большинство детей не имеют ярко выраженных склонностей к какой-либо деятельности. И конечно же родители, учителя, педагоги дополнительного образования могут и должны помочь ребенку «раскрыться», проявить свои лучшие качества. Большинство детей испытывают огромную потребность в активной творческой деятельности, хотят участвовать в объединениях по интересам, клубах и кружках, овладевать основами будущей профессии, стремятся к самостоятельности, развитию своих способностей, самоопределению. В процессе общения с окружающими людьми ребенок постоянно попадает в ситуации, требующие от него определенного выбора, принятия конкретного решения, переоценки ценностей, что активно влияет на его воспитание, самоопределение и социализацию. И во многом именно от нас, педагогов системы дополнительного образования, зависит - сможем ли мы помочь ему в этом на каждом из возрастных этапов его жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы