Нарцызова Ольга Николаевна

сайт учителя биологии и химии

Если я хочу,чтобы ребенок любил мой предмет,я сама должна любить ТО,что преподаю,и ТЕХ,кому преподаю.

Профессия: Преподаватель биологии и химии

Профессиональные интересы: Организация исследовательской деятельности на уроках биологии

Увлечения: Кулинария, природа

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Худоеланское, Нижнеудинский район

Место работы: МКОУ "Худоеланская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nartsyzova-olga-nikolaevna
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. "
Ф.Рабле

О себе

Закончила Иркутский государственный  университет биолого-почвенный факультет по специальности «Биология». После окончания ИГУ работала в Иркутском Лимнологическом институте в отделе Экологически замкнутых технологий на кафедре "Микробиология воды". С 1996 года работаю учителем биологии и химии в Худоеланской основной общеобразовательной школе.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

    Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

Мои достижения

Награждена грамотой Управления образования администрации Муниципального района Муниципального образования"Нижнеудинский район"

Награждена благодарностью Министерства образования Иркутской области

Моё портфолио

Удивление, восторг, интерес – побуждают в детях жажду познания. Необязательно вести ученика в природу «за удивлением», биология - такой предмет, который позволяет, не выходя из класса, перемещаться в пространстве и во времени от момента большого взрыва до сегодняшнего дня, от атомов и молекул к вселенной, показывает ребенку его значимость и бесконечность в мире, надо только правильно организовать процесс познания. Введение ученика в роль «исследователя», познающего, ищущего, открывающего, экспериментирующего – задача педагога, главная цель которого научить детей верить в себя! Помочь им раскрыть свои потенциальные возможности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы