Насибова Замина Латиф кызы

Сайт воспитателя

Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать, высказывать и рассуждать.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Взаимоотношения детей друг с другом и,конечно, со взрослыми.

Увлечения: кино, музыка, театр и здоровый образ жизни

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад№ 1330

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasibova-zamina-latifovna
«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».
Макаренко А.С.

 

 

Паспорт проекта.

«Космическое пространство».

Составители проекта: Насибова Замина Латиф кызы.

                                              Казовская Елена Анатольевна.

Вид проекта: Позновательно- иследовательский, творческий.

Срок: краткосрочный с 1 по 12 апреля.

Участники: дети, родители, педагоги.

Цели:  Создание условий для совместной познавательной деятельности родителей и детей, педагогов по развитию естественнонаучных представлений об окружающем мире (о космосе). Углубить их знания в области покорения космоса.

Задачи:

Образовательные:  Познакомить детей с названием нашей планеты «Земля», с ее формой, с понятием «космос», что солнце, луна и звезды – это планеты, что солнце и луна имеют круглую форму и похожи на мяч.
Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе:
Дать возможность понять, кто такие космонавты, на чем они отправляются в космос.

Воспитательные:  Продолжать воспитывать у детей любовь к Родине.
Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Учить быть внимательными, любознательными. Воспитывать бережное отношение к тому, что есть на нашей планете. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Развивающие:  Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей, творческий потенциал и становление субъективно-оценочного отношения к окружающей действительности по данной теме. Сформировать эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса.

 

 

 

 

 

Перспективный план работы по реализации проекта

 

Дата

Содержание работы

Участники проекта

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Март

Сбор экспонатов для мини-музея «Космос»

Родители и педагоги

 

 

А

П

Р

Е

Л

Ь

 

 

 

Создание условий для проведения проекта

Создание информационных стендов для родителей в группе на тему: «Тайны космоса»

 Подбор методической литературы «Космос».

Изготовление ракет и космических кораблей для оформления группы

 

Показ видеороликов детям: «Тайны космоса»

 

Оформление визитной карточки и паспорта проекта

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Беседа «Земля – наш дом во Вселенной»

Рассматривание иллюстраций «Космос»

Чтение художественной литературы Е.П.Левитан «Земля – наша планета» из сборника «В семье Солнышка «танцуют» все»,  "Твоя Вселенная" ,"Звездные  сказки"

 К.А.Порцевский  “Моя первая книга о Космосе”

Педагоги

 

Педагоги

Родители и педагоги

Дети, родители и педагоги

дети

педагоги

Педагоги

 

Дети и педагоги.

                    Дети

 

 

 

 

 

 

 

Дети

 

 

Дети

Дети

Дети

 

Дети.

 

Дети и родители

Дети

Дети

Дети и родители

Дети и педагоги

 

 

Педагоги

 

Родители

Педагоги

Дети

родители

 

«Космическая тренировка» - утренняя гимнастика

НОД: тема «Космическое пространство»

Рисование «Лунный пейзаж»

Аппликация: « Ракета летит в космос».

Лепка рельефная "Звезды и кометы"

Строительная игра «Космодром»  строительство из большого                                конструктора. «Строим ракету»                                           

Мастер класс для родителей: «Космические аппараты»               (оригами).

 Дидактическая игра: «Собери картинку о космосе».

Подвижная игра «Земляне и инопланетяне»

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествия на луну»

Физкультурный досуг « А мы к звездам полетим».

 


ИТОГОВЫЙ ЭТАП

Отчет о проектной деятельности: «Космическое пространства».

Создание итоговой мультимедийной презентации:

«А мы к звездам полетим»

Альбом из рисунков детей: « Что мы узнали о космосе».

 

 

 

 

 

 

О себе

 

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование  среднее профессиональное, 2011г., Государственное образовательное учреждениепедагогический колледж №15 г. Москвы;дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста 

        Стаж педагогической работы (по специальности)  9 лет,

в данной должности 9 лет; в данном учреждении   5 лет.

      Студентка заочного отделения 3 курса Московского  Гуманитарно-Педогогического Институьа, факультет педагогический, специальность организатор – методист дошкольного образования;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Халед Хосейни "Бегущий за ветром"

Мой взгляд на мир

Я считаю,что такая профессия, как воспитатель-очень важна, потому что мы воспитываем будующее поколение, а воспитание будующего поколения-воспитание нации и страны. 

Нелёгкий труд достался Нам -
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитание.

Моё портфолио

 

Успех обучения и воспитания во многом определяется личностью педагога, его педагогическим мастерством. Макаренко был убежден, что педагог - это самая решающая фигура в учебно-воспитательном процессе. В связи с этим он придавал большое значение педагогическому мастерству, призванию, интуиции и технике воспитателей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы