Главные вкладки
Насибулина Рита Махамадовна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: обзор инновационных методик воспитания, потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании
Увлечения: Творчество, спорт
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Оха
Место работы: МБДОУ Детский сад № 10 "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasibulina-rita-mahamadovnaПедагог без любви к ребёнку - всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её, безмерно любили детей.

О себе
«Я – воспитатель!»
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется навек
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек.
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек...
Я - Воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний.
В своей работе я использую новые и интересные методы, приемы, чтобы заинтересовать детей, найти к каждому малышу индивидуальный подход. Стараюсь спланировать работу с детьми так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности.
Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.
Воспитание в детском саду — это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно.

Мой взгляд на мир
На мой взгляд, профессия Воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму, поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь. Именно любви и внимания сегодня не хватает нашим детям. Родители озабочены зарабатыванием средств на нужды семьи. Где же еще современный малыш может найти теплоту добрых рук, внимание понимающих глаз, любовь и ласку, спокойный голос, ощутить счастье объятий взрослого человека? Конечно же в детском саду. И пусть малышей очень много в группе, все равно в течение дня каждому из малышей достается лучик счастья и доброты воспитателя, который согревает его и заменяет маму на целый день.
"Что воспитатель дает детям?" Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких - то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств. Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность и т. д.
Мы вместе с малышами идем по тропе знаний не только окружающего мира, но и самих себя: как я буду относиться к этому миру, к своим близким и родным, к родному краю и Отечеству, что я смогу дать, с какими чувствами я буду жить в обществе?
Эти важные вопросы мы решаем вместе, мы идем по тропе знаний – по тропе жизни, мы постоянно учимся преданности, искренности, открытости, доброте и любви. Наверно – это самое важное в жизни каждого человека. В этом мне помогает моя профессия – воспитатель и мои малыши, которых я очень люблю. А дети – это наше будущее и настоящее.
Я воспитатель! И этим горжусь!
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Да, я актриса несчетных ролей,
Но главная роль – заменять матерей!