Насонова Ольга Леонтьевна

сайт воспитателя детского сада

Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стараюсь развивать у детей логическое мышление, желание самостоятельно находить ответы на свои вопросы

Увлечения: Вязание, чтение исторической литературы

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Валуйки

Место работы: МДОУ детский сад № 9 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasonova-olga-leontevna
Мир, счастье, братство людей - вот что нужно нам на этом свете.
Марк Твен

 

«Ах, какая мука воспитывать!» - говорила Фрекен Бок, небезызвестный персонаж детской сказки Астрид Линдгрен. Безусловно,  для истинного воспитателя, человека, посвятившего свою жизнь работе с детьми, процесс воспитания не может быть мукой.  Но если он рождает муки творчества, то этот процесс исключительно позитивен, даже, говоря современным языком, креативен. Каждый ребенок  индивидуален.  Он неповторим: характером, взаимоотношениями со сверстниками, восприятием окружающего мира. Зачастую реакция маленького ребенка обескураживает взрослого человека,  ибо может сильно отличаться от сложившегося стереотипа. Все это наглядно свидетельствует о том, что такой процесс, как воспитание и обучение ребенка невозможно  так сказать унифицировать, уложить в  конкретную схему, выработать алгоритм, который подходил  бы всем и каждому. И здесь я вижу единственный выход: творчество.
Творчество – как  вид деятельности.
Творчество  - как способ познания окружающей действительности. 
Творчество – как индивидуальный подход к каждому ребенку.
Творчество – как способ выражения чувств и эмоций.
Творчество – как метод выхода их критических ситуаций.
И, наконец, творчество - как метод  исследования психологического типа личности. 
  Интересно наблюдать, как в процессе творчества ребенок испытывает разнообразные чувства: как сосредоточенно он рисует, как радуется он созданному им изображению, с каким удовольствием показывает он взрослому плоды своего труда, и по истине великое наслаждение испытывает он, когда среди нагромождения линий, окружностей, цветных пятен взрослому удается угадать тот предмет, который хотел изобразить малыш. 
А.А. Волкова писала «Воспитание творчества – разностороннее и сложное воздействие на ребенка. Мы видим, что в творческой деятельности взрослых принимают участие ум (знания, мышление, воображение),  характер (смелость, настойчивость), чувство (любовь к красоте, увлечение образом, мыслью). Эти же стороны личности мы должны воспитывать и у ребенка, для того, чтобы успешнее развивать в нем творчество».
 

О себе

Окончила Валуйское педагогическое училище в 1978 году по специальности "Дошкольное воспитание". В течение 35 лет работаю в МДОУ детском саду № 9 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области.

В 2012 году прошла курсовую переподготовку в ОГАОУ ДПО ИПКППС по программе "Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В.Короткевич. "Черный замок Ольшанский. 

Мой взгляд на мир

Ребенка не научить любить, если сам не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого.

Дети - главное в моей жизни. мысли о них не покидают и дома. Как они себя чувствуют? Почему Лина поссорилась с Элей, и как их помирить? Как помочь Ане и Маше подружиться с детьми? И так все время. Успехи детей приносят мне чувство удовлетворения.

Мне нравится высказывание М.А. Тимофеева "Не ждите, что Ваш ребенок будет таким, как Вы, помогите ему стать собой".

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой Комитета образования администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" и неоднократно награждалась администрацией детского сада в профессиональной деятельности

Моё портфолио

Вслушайтесь в слова: «Воспитание». Мы ПИТАЕМ потребность ребенка в познании мира, овладении  свойственными только человеку видами деятельности: игровой, трудовой художественной.  Мы сеем зерно знания в  благодатную, подготовленную самой природой человека почву.   И следим, чтобы из этих семян выросли прекрасные цветы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы