Анастасия Анатольевна Захарченко

преподаватель

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Выстраивание новой педагогической философии по отношению к современному ребенку. Бережное отношение к личности, уважение в ребенке Человека.

Увлечения: Детская поэзия

Регион: Республика Крым

Место работы: МБДОУ " Чебурашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nastenka-zaharchenko
Один в луже видит грязь, другой – отражающиеся звёзды.
Кант

О себе

У каждого есть своя детская мечта. Кто-то в детстве мечтал о полете в космос или быть врачом. А я мечтала, как папа работать с детьми. Каждая мечта должна осуществиться

Именно поэтому я получила два высших педагогических образования, чтобы прийти к своей мечте

Студенческие годы работала с детьми и поняла, что   только рядом с детьми я смогу быть счастлива. Мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня работа с детьмиэто творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А детицветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.

В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?

Передо мной онребенок. И моя задача как педагога состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ребенка, принять его таким, какой он есть, а с другойпредоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».

Именно этому научили меня мои любимые учителя, классный руководитель . Всегда требовательные и справедливые, принципиальные и настойчивые.

Этому же сопутствует педагогика сотрудничества,  которая исключает диктаторство, учит педагога уважать ребенка, считаться  с его мнением.

            Хочу отметить, что  информационно-коммуникационные технологии становятся хорошим помощником любому педагогу наряду с другими средствами обучения, но следует применять их целесообразно в той степени, в какой компьютер может заменить педагога и на каких этапах урока. По большому счету наша главная цельэто душа ребенка, это проблемы нравственности, это развитие творческой личности, а также проблема подготовки воспитанника как языковой личности. А это предполагает  в первую очередь работу с текстом, с художественным словом, с книгой. «Слово учителяничем не заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания включает в себя, прежде всего, искусство говорить, обращаясь к человеческому сердцу» - писал В.А.Сухомлинский.

             Видеть в ребёнке личностьзначит видеть в нём «лик», неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не дать им закоснеть, не сломать их крыльев, а, напротив, помочь им их расправить и воспарить в творческом порывевот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности.

Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой.Люблю находить в жизни маленькие чудеса  и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее всегда рядом

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.A.Cухoмлинcкий"Cердце oтдaю детям", «Пиcьмo к cыну».

 

 

Моё портфолио

Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком. 

Я и мы.

Очень много

Слов на свете,

Как снежинок

У зимы.

Но возьмем,

К примеру, эти:

Слово «Я»

И слово «Мы».

«Я» на свете Одиноко,

В «Я» не очень Много прока.

Одному

Или одной

Трудно справиться

С бедой.

Слово «Мы»

Сильней, чем «Я».

Мы – семья,

И мы – друзья.

Мы – народ,

И мы – едины.

Вместе мы Непобедимы

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы