Насырова Ольга Николаевна

сайт учителя иностранных языков

Per aspera ad astra

Профессия: Учитель иностранных языков

Профессиональные интересы: культура англоязычных стран

Увлечения: посткроссинг

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п. Новоспасское

Место работы: МОУ СШ №2 р.п. Новоспасское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasyrova-olga-nikolaevna
Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми.
О. Уайльд

Самоанализ педагогической деятельности

учителя английского и немецкого языков

МОУ СШ №2 р.п. Новоспасское

Насыровой Ольги Николаевны

 

В данной школе работаю 11 лет, являюсь выпускницей первого педкласса вышеуказанной школы. В 1998 году окончила Ульяновский Государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова по специальности «Учитель иностранных  языков (английского и немецкого).

Общий педагогический стаж – 24 года.

Имею первую квалификационную категорию. Преподаю немецкий и английский язык   в среднем и старшем звене, являюсь руководителем Центра образования естествено-научной и технологической направленности "Точка роста"; учебная нагрузка – 21час.

Модель обучения – личностно-ориентированная.

Тема самообразования: «Самостоятельная работа на уроках иностранного языка».

В условиях введения нового  ФГОС, месту, объему и роли самостоятельной работы уделяется сейчас повышенное внимание. В результате усвоения учебной программы обучающийся должен быть готов к самостоятельному применению освоенных УУД для дальнейшего самообразования, получения новых знаний, самостоятельной постановке целей, самоанализу деятельности, самоконтролю и самооценке. Задача учителя иностранного языка – научить самостоятельно добывать необходимые знания, выполняя роль корректора, подсказывая пути решения той или иной проблемы. Ведь языку нельзя научить, ему можно только научиться.

Удельный вес самостоятельной работы на уроке возрастает от класса к классу: в начальной школе это 5-7 минут, в старшей школе рекомендуется отдать самостоятельной работе до 70% времени урока.

Сложность заданий и видов самостоятельной работы также увеличивается: от поиска слов в словаре, работы со справочниками, заполнения простейших таблиц до выполнения проектов, Интернет-исследований и пр.

В рамках используемых технологий, направленных на развитие самостоятельных навыков, использую разнообразные виды заданий и упражнений. На практике убедившись в том, что проектная деятельность и ролевые игры особенно эффективны для развития самостоятельности и креативности школьника, широко применяю их в своей работе. На моих уроках дети выполняют следующие виды проектов:

1. Реферативные – учащиеся пишут рефераты, сообщения по темам : «Традиции и обычаи», «Праздники», «Города», «Промышленность», «Особенности английского образа жизни» и т.д.

2. Конструктивно – практические проекты: делают коллажи, ведут дневник наблюдения погоды.

3. Игровые ролевые проекты: разыгрывают игры, ставят постановки по текстам сказок, материалам учебника, рекомендованного для домашнего чтения, например: «Три поросенка».

4. Информационные и исследовательские проекты, например: «Университет, в который я собираюсь поступить», «Профайл Ульяновской области», соцопрос на тему «Введение школьной формы».

5. Издательские проекты: «Портрет моей семьи», «Мои друзья и я»,  путеводители: «Русские традиции», «Приезжайте к нам в Новоспасское».

6.Сценарные проекты: «Пасха по – европейски», «Рождественский вечер».

7.Творческие работы: создание киноролика «Моя Родина - Новоспасское».

Технологии обучения и воспитания ребёнка в школе сегодня, предполагающие усиление его личностных качеств, потребовали от меня изменений и в самой себе. Прежде всего, это приобретение таких качеств, как профессиональная мобильность, способность и готовность к постоянному профессиональному развитию и совершенствованию. Необходимым условием такого саморазвития и самосовершенствования стала постоянная рефлексия своей профессиональной деятельности и опыта своих коллег. Свое педагогическое кредо я хочу выразить словами великого педагога К.Д.Ушинского: «Учитель живёт, пока он учится. Когда он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». Одним из главных направлений своей профессиональной деятельности  считаю самообразование, творческий поиск. Постоянно развиваю и углубляю свои знания, профессиональные умения, преломляя их через призму своего опыта. В 2013 прошла курсы повышения квалификации в ОГБОУ ДПО УИПКПРО по программе «Иностранный язык» (Управление результативностью образовательного процесса в условиях введения стандартов нового поколения, ЕГЭ и ГИА). Участвую в работе Всероссийского Вебинара на сайте Englishteacher.ru. зарегистрирована как пользователь на нескольких педагогических сайтах и с удовольствием пользуюсь всевозможными ресурсами сети Интернет Постоянно приобретаю новинки методической литературы, пособия по английскому языку, выписывая журналы, газеты на английском языке, что помогает в работе.

Наработанным собственным опытом я активно делюсь: выступаю на ШМО и РМО учителей иностранного языка, ШМО классных руководителей. Участвуя в декабре 2013 года в районном конкурсе «Самый классный классный», обобщала опыт работы классного руководителя «Полицейского класса», коим являюсь уже 3й год. В феврале 2014 года участвовала в работе Круглого стола по проблемам работы Полицейских классов в рамках Областного слета полицейских классов. На своем мини-сайте публикую различные методические материалы и творческие работы учеников.

Основными результатами моей работы являются:

  • Результаты ЕГЭ 2013 – 50 и 78 баллов;
  • Достаточно высокое качество знаний по преподаваемым предметам – более 60% по английскому языку и более 80% по немецкому языку;
  • Результативное участие в конкурсах, олимпиадах по иностранному языку;
  • 2 место в районном конкурсе «Самый классный классный», декабрь 2013г.;
  • Диплом 3 степени Международного методического конкурса по проблеме преподавания английского языка «Insight Teaching», июнь, 2013г.;
  • 1 место в Областном слете полицейских классов, февраль 2014г.

 

О себе

Работаю учителем уже более 24 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Моё портфолио

Современное общество вступило в период кардинальных изменений во всех сферах государственной и общественной жизни. В сязи с этим школьное образование призвано обеспечивать условия успешной социализации подростков в процессе обучения, реализацию школьниками своих способностей, возможностей и интересов. Это предполагает в организации и управлении образовательным процессом изменения, обеспечивающие развитие творческой активности школьников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы