Балакина Наталия Сергеевна

Сайт педагога дополнительного образования

работа ради детей, для детей, в интересах детей

Профессия: Преподователь herjltkb.

Профессиональные интересы: Обучение детей творчеству

Увлечения: цветоводство кулинария

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Полярный

Место работы: "Центр дополнительного образования детей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia-balakina

"Педагог - это смешение мудреца, сказочника, лекаря, артиста, режиссера, садовника, поэта... А   так посмотришь - вроде бы обычный человек."

О себе

 

Я, Балакина Наталия Сергеевна, работаю педагогом в системе дополнительного образования детей  с 1992 года. Руковожу объединением «Рукоделие» муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей"

                                Моя цель – созданить условия для стимулирования познавательных потребностей учащихся, их теоретического и образного мышления, развития способности к анализу и планированию, к творческому самовыражению.

           В своей работе я использую методы, основанные на педагогике “взаимных устремлений“, педагогике сотрудничества, взаимопонимания, что позволяет эффективно решать актуальную проблему – переход на принципы гуманистической педагогики, свободного творческого проявления личности ребенка.

             Обучение и воспитание учащихся строю по принципу «от жизни – через искусство – к жизни», что способствует творческой наблюдательности за окружающей реальностью, развивает самосознание и интерес к жизни других людей. В качестве научной основы воспитательного процесса использую аксиологический и культурологический   подходы, задающие общечеловеческие ценности как ориентиры воспитания, отражающие восхождение ребёнка к культуре современного ему общества.                                                                          

           Процесс обучения в объединении «Рукоделие»  тесно связан с изучением народного творчества и художественных промыслов России, культурой и традициями русского народа. Систематическое освоение художественного наследия помогает учащимся осознать искусство как духовную летопись человечества. Поэтому сочетание практических занятий с познанием прекрасного мира народного искусства является наиболее эффективной формой воспитания эстетических начал у детей, их трудовой активности и создания условий для самостоятельного творчества. 

                  Весь процесс обучения основывается на правиле – работа ради  детей,   для детей,  в интересах детей. Создание поделки не является самоцелью,  в процессе обучения главным  я считаю работу над личностными качествами ребенка, такими как: целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.      

              

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как закалялась сталь."

Мой взгляд на мир

Красота спасет мир !

Моё портфолио

Портфолио  педагога дополнительного образования

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио