Бракоренко Наталья Вадимовна

сайт учителя физики и информатики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные подходы к преподаванию физики в свете ФГОС

Увлечения: вязание крючком

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п. Нижний Ингаш Нижнеингашский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение НСОШ №1 имени кавалера ордена Славы трех степеней П. И. Шатова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia2015
Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить.
Т.Эдисон

Современная наука идёт вперёд семимильными шагами. Учитель-это человек, который всегда должен быть "на волне". Социальная сеть работников образования помогает учителям держать планку своих достижений на должном уровне.

 

О себе

Окончила Красноярский ГПУ в 1994 году. С тех пор работаю в одной школе, преподаю физику и информатику.Я осуществляю обучение учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствую формированию общей культуры личности, социализации, осознанного освоения образовательной программы, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Работая в течение многих лет учителем достаточно сложной науки – физики, я пришла к выводу, что использование на уроках одинаковых форм работы постепенно притупляет внимание учащихся и приводит к снижению уровня знаний. Поэтому на разных ступенях обучения, на разных темах я стараюсь использовать разные формы и методы работы.

Например в 7-8 классах закладываются основы физики как экспериментальной науки, исследующей процессы и явления окружающего мира. Поэтому мы проводим много опытов, ищем примеры в окружающей жизни, решаем простые проблемные вопросы. Начиная с 9 класса начинается представление физики как фундаментальной науки, описывающей процессы и явления в строгой математической форме с научной точки зрения. Здесь чаще уже используется компьютерный эксперимент с составлением математических выкладок, исследовательская работа, даются сложные научные объяснения процессов (аналогии которых мы пытаемся найти в более простых жизненных процессах), решается много задач (в том числе и тестовые тренажёры по подготовке к ЕГЭ).

Некоторыми своими наработками я хочу поделиться с коллегами в рамках данного проекта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Обществу, которое стремится соответствовать современному уровню прогресса, необходимы, прежде всего, личности, умеющие на основе полученных данных создавать что-то новое, творчески подходить к делу, иметь своё собственное мнение. В настоящее время перед педагогом стоит задача вооружить своих учеников системой прочных знаний и умениями пополнять их и развивать свои познавательные интересы.

Владение многообразием современных педагогических технологий и методик позволяет педагогу творчески подходить к проектированию педагогического процесса с учетом возрастных и физиологических особенностей учащихся, их интересов, потребностей и склонностей. Поэтому я в своей работе эффективно и системно применяю современные педагогические технологии в урочной и внеурочной деятельности, что позволяет в полной мере реализовать назначение современного учителя в школе...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы