Главные вкладки
Бракоренко Наталья Вадимовна
сайт учителя физики и информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современные подходы к преподаванию физики в свете ФГОС
Увлечения: вязание крючком
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Нижний Ингаш Нижнеингашский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение НСОШ №1 имени кавалера ордена Славы трех степеней П. И. Шатова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia2015Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить.
Современная наука идёт вперёд семимильными шагами. Учитель-это человек, который всегда должен быть "на волне". Социальная сеть работников образования помогает учителям держать планку своих достижений на должном уровне.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Красноярский ГПУ в 1994 году. С тех пор работаю в одной школе, преподаю физику и информатику.Я осуществляю обучение учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствую формированию общей культуры личности, социализации, осознанного освоения образовательной программы, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Работая в течение многих лет учителем достаточно сложной науки – физики, я пришла к выводу, что использование на уроках одинаковых форм работы постепенно притупляет внимание учащихся и приводит к снижению уровня знаний. Поэтому на разных ступенях обучения, на разных темах я стараюсь использовать разные формы и методы работы.
Например в 7-8 классах закладываются основы физики как экспериментальной науки, исследующей процессы и явления окружающего мира. Поэтому мы проводим много опытов, ищем примеры в окружающей жизни, решаем простые проблемные вопросы. Начиная с 9 класса начинается представление физики как фундаментальной науки, описывающей процессы и явления в строгой математической форме с научной точки зрения. Здесь чаще уже используется компьютерный эксперимент с составлением математических выкладок, исследовательская работа, даются сложные научные объяснения процессов (аналогии которых мы пытаемся найти в более простых жизненных процессах), решается много задач (в том числе и тестовые тренажёры по подготовке к ЕГЭ).
Некоторыми своими наработками я хочу поделиться с коллегами в рамках данного проекта.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Обществу, которое стремится соответствовать современному уровню прогресса, необходимы, прежде всего, личности, умеющие на основе полученных данных создавать что-то новое, творчески подходить к делу, иметь своё собственное мнение. В настоящее время перед педагогом стоит задача вооружить своих учеников системой прочных знаний и умениями пополнять их и развивать свои познавательные интересы.
Владение многообразием современных педагогических технологий и методик позволяет педагогу творчески подходить к проектированию педагогического процесса с учетом возрастных и физиологических особенностей учащихся, их интересов, потребностей и склонностей. Поэтому я в своей работе эффективно и системно применяю современные педагогические технологии в урочной и внеурочной деятельности, что позволяет в полной мере реализовать назначение современного учителя в школе...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты