Белова Наталья Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

Чем выше гора, тем интереснее на нее взобраться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: люблю качественную литературу

Увлечения: путешествия

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: МБОУ "Средняя школа №10 им.Е.И. Зеленко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliabn
Будьте внимательны к свои мыслям - они начало поступков.
Лао-цзы

Цель моей педагогической деятельности:

Сформировать ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.

О себе

Родилась 20 августа 1983 г. в Курске.
Окончила КГУ (филологический ф-т), КГТУ (юридический ф-т).

Общий трудовой стаж – 12 лет, из них педагогический – 10 лет (СОШ №32 г. Курска, Детский центр раннего развития «МаксимУм» (руководитель), СОШ №10 г. Курска).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита". Это произведение помогает осознать двойственную природу мира и человека: без зла не существует добра, а добро не всегда бывает благополучным.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы настоящему не было стыдно за прошлое, а будущему – больно за настоящее…

Мои достижения

2013-2014 учебный год:

•Самоходкина Мария, 7А класс:

- победитель II-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;

- победитель регионального этапа и финалист Третьего Международного конкурса детского творчества «Сказки Красивого Сердца», проводимого под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО;

- победитель регионального тура Общероссийской игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» (направление – русский язык);

-победитель творческого этапа городского литературного турнира «Книжек умные страницы», посвященного 105-летию Н. Носова;
·Михайлова Елизавета, 7А класс:

 - призер творческого этапа городского литературного турнира «Книжек умные страницы», посвященного 105-летию Н. Носова;

·Гущян Аида, 5А класс:

       - призер школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;

       - призер школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;

- лауреат Международного дистанционного конкурса детского литературного конкурса «Волшебное перышко»;

-  дипломант 3-й степени Международного конкурса «Талантливые дети».Номинация «Современная литературная сказка»;

·Фурман Анастасия, Ширяева Анна, 5А класс:

      - лауреаты Всероссийского конкурса сочинений «Золотое перо»:

·Алпатова Арина, 5А класс – призер (II место) школьного конкурса сочинений ко Дню матери

2014-2015 учебный год:

•Самоходкина Мария, 8А класс - призер II-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
•Герасимова Алена, 8А класс - победитель (II место) в городском фестивале «Чтение – защита от сквернословия!» 
•Русанов Владислав (8А класс), Комардина Екатерина (8А класс) - победители (I место) Всероссийского творческого конкурса: "Рассударики». Номинация: "Литературное творчество";
•Гущян Аида, 6А класс:

    - победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;

     - победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;

  - победитель (II место) Всероссийский конкурс "Медалинград" Номинация: "Литературное творчество - поэзия";

 - победитель (I место) Всероссийский конкурс "Медалинград" Номинация: "Литературное творчество-проза»;

 - победитель (I место) Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение» Номинация «Публицистика» ;

 - победитель регионального уровня Общероссийской игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех».

 

Моё портфолио

Учитель в ответе за тех, кого он учит...

Фундамент моей концепции: это отечественные традиции + инновационные формы :

Важным остается взаимодействие, ощущение времени:

-связь с прошлым, наличие духовной,  исторической, национальной памяти;

-полноценная жизнь в настоящем, способность адаптироваться к существующим условиям в ограниченных для себя, индивидуальных формах;

-устремленность в будущее, видение и поиск решения глобальных проблем, прогнозируемых всем ходом развития человечества.

Отечественные традиции + инновационные формы – это основы обновления содержания и структуры образования и воспитания.

В своей педагогической деятельной я учитываю задачи, которые ставят перед учителем стандарты нового поколения, в частности последовательную реализацию системно-деятельностного  подхода. Системообразующей составляющей стандарта стали требования к результатам освоения основных образовательных программ, представляющие собой конкретизированные и операционализированные цели образования. Изменилось представление об образовательных результатах - стандарт ориентируется не только на предметные как это было раньше, но на метапредметные и личностные результаты. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы