Гаврилова Наталия Александровна

Гаврилова Наталия Александровна

сайт преподавателя колледжа

Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: экономика и управление

Увлечения: музыка, кинофильмы, рукоделие

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Мелеуз

Место работы: ГБПОУ Мелеузовский многопрофильный профессиональный колледж

«Я не знаю ключа к успеху, но ключ к провалу – это попытаться понравиться всем»
Билл Косби

Интеллигентный человек – понимающий, разумный, духовно развитый и высокоморальный. Интеллект человека выражается и проявляется в мышлении. Деятельность педагога напрямую связана формированием основных положительных качеств ума: глубина и гибкость. Только человек познающий, интересующийся и задумывающийся способен развивать свой интеллект. Ведь  самопознание и саморазвитие личности – это основное качество педагога. Только научившись самому, можно чему-то научить другого.

О себе

В своей работе придерживаюсь следующих направлений:

1.     проявлять интерес к своей профессии;

2.     обладать чувством профессиональной ответственности за результаты труда;

3.     быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами и студентами;

4.     стремиться к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний в различных областях;

5.     формировать внутреннюю профессиональную мотивацию студентов к жизненной самореализации;

6.     быть способным к анализу своей педагогической деятельности и стремиться к самосовершенствованию и самореализации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ЧТЕНИЕ КНИГ – ЭТО И УДОВОЛЬСТВИЕ, И ПОЛЬЗА.

Согласно знаменитому словарю Даля, эрудированный человек – это начитанный, ученый человек, который обладает основательными знаниями в определенной научной области и разносторонне образован. Жизненный опыт подсказывает нам, что такой человек должен разбираться в разных сферах жизни и быть хорошо развит интеллектуально. Имея такой багаж знаний в различных областях, человеку легче будет сориентироваться в любой ситуации и принять наиболее верное решение. Общение с эрудированным и интеллектуальным человеком намного приятнее и интереснее в любом обществе.

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них:

Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц

Гашек Ярослав: Похождения бравого солдата Швейка

А.Грин: Алые паруса, Бегущая по волнам, рассказы.

Вл. Крапивин: большая часть книг

К. Паустовский: повести и рассказы

Мой взгляд на мир

Учитель - носитель содержания, организатор УВП, представитель системы общество, опыт жизнедеятельности которой он и уполномочен передавать. Подчеркнем, современная неписаная доктрина образования подразумевает, что учитель передаст не свой опыт выживания и проживания в обществе, а исторический, накопленный в культуре.

Учитель в результате специализации в обществе принимает на себя роль связующего и передающего звена, которое, в отличие от другого носителя содержания - средств обучения, обладает большими возможностями видоизменять содержание образования в соответствии с психофизическими особенностями обучающегося.

Теоретически учитель может индивидуализировать учебный материал на любом уровне сложности. Эта его способность зависит от профессионализма - величины переменной, однако существенным ограничением является учебное время, количество которого ограничено физическими возможностями обучающихся и ресурсами общества.

 

«Профессионализм человека – это не только достижение им высоких профессиональных результатов, не только оптимальная производительность, но непременно и наличие психологических компонентов – внутреннего отношения человека к труду, состояния его психических качеств»

А. К. Маркова

Повышение качества педагогической деятельности зависит от многих факторов и является сложной задачей, связанной с определением и пониманием того, что такое качество образования. Когда говорят, что в соответствии с современным мировоззрением в центре образования стоит человек с его потребностью, мотивациями и целями, то обычно имеют в виду студента или учащегося. Мое твердое убеждение состоит в том, что главной фигурой в образовательной системе является преподаватель с его культурным уровнем, физическим, психическим и нравственным здоровьем, творческим потенциалом.

Моё портфолио

«Чтобы научиться играть в покер,

нужен один день и вся жизнь,

чтобы совершенствоваться»

 

Роберт Уильямсон II

МОЙ ПОРТФОЛИО

•это набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; 
•это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений педагога; 
•это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений педагога в определенный период его деятельности. 
 
 

 

Добавить грамоту в портфолио