Хохлова Наталия Владимировна

Сайт воспитателя

Бороться, искать, найти и не сдаваться!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Клуб "Рукамитворишкины". Совместная деятельность взрослых и детей. Изготовление дидактических игр по развитию мелкой моторики

Увлечения: Работа с малышами. Путешествие.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о. Чапаевск

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области "Чапаевский губернский колледж им.О. Колычева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-vladimirovna-hohlova

О себе

Воспитатель первой квалификационной категории. Работаю в детском саду 20 лет, из ним 14 лет воспитателем в первой младшей группе. Самое важное для меня в моей работето,что  пока рядом с малышами нет мамы я стараюсь,чтобы они чувствовали себя комфортно, уютно, чтобы им было весело, интересно. Чтобы родители доверяли мне своих детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вениамин Каверин "Два капитана"

Моё портфолио

Почему для малышей так важны игры, тренирующие мелкую моторику- движения пальцев и кисти рук? У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а так же отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движение пальцев рук тесно связано с речевой функцией. Этот факт должен использоваться в работе с детьми. Рекомендуется стимулировать речевое развитие путем тренировки движений пальцев рук.
  Дети с плохо развитой моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать с пазлами, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами в группе.
   Таким образом возможности освоения мира этими детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его саомоценку. Вот почему родителям и воспитателю нужно следить за развитием общей и мелкой моторики. Поскольку развитие ручной умелости предполагает определенную степень зрелости мозговых структур, заставить ребенка заниматься через силу не эффективно. Нужно начать с того уровня упражнений, которые будут получатся и доставлять удовольствие.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы