Вдовина Наталия Андреевна

Сайт учителя географии

Нет судьбы, которую мы выбираем. Есть судьба, которую мы творим.

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: Повышение качества знаний, современные образовательные технологии, развитие личности.

Увлечения: проектная деятельность, спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о Королев

Место работы: МАОУ "Гимназия 9"

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya88-0
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд

 Учитель это в первую очередь пример. Искренне верю в то, что смогу сделать мир чуточку лучше... Постоянно развиваясь, передавая опыт и пример ребятам достигну цели!

О себе

Высшее образование получила в Московском Государственном Областном Университете, являюсь магистром естественнонаучного образования, специализация география. Педагогический стаж моей работы в школе 8 лет в любимой Гимназии №9.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Любовь к ребенку", Михаил Лабковский "Хочу и буду", Дарио Салас Соммер "Космическая валюта-наивысшее богатство"

Мой взгляд на мир

Считаю, что все зависит от самого человека, необходимо работать над собой и формировать доброе и позитивное отношение к окружающим, мир это отражение твоего внутреннего состояния.

Мои достижения

победители и призеры школьных и городских олимпиад

Моё портфолио

Во все времена людей интересовало, что же будет в будущем, на сколько, оно будет отличаться от настоящего, лучше будет или хуже. Как говорят: "все новое, это хорошо забытое старое", поэтому я считаю, не нужно забывать старую систему обучения и переходить на что то кардинально новое, нужно придерживаться прошлого, но интегрировать его в будущее. Главная цель, это заинтересованные дети, которые приходят в школу не как на каторгу, а как на веселое, увлекательное мероприятие. С помощью новых идей  мы должны создать такую атмосферу.

Вопрос стоит в обеспечении школ соответствующим оборудованием, но не только это играет важную роль. Нам нужно воспитывать талантливых, умных детей, что бы с ними развивалась школа, и они явились двигателем прогресса! В школе должна создаваться соответствующая атмосфера, творчества, любви, тяги к знаниям. Учителя должны постоянно совершенствоваться, они должны вдохновлять учеников. Сама вспоминаю своих преподавателей, которые всегда могли связать с жизнью сухие факты и понятия, рассказывали истории о своих странствиях.

Ну и конечно, как можно преподавать теорию, и не показывать на практике. В школе будущего должен быть налажен эффект проникновения. Постоянные экскурсии, инсценировки, походы в театры, музеи помогут детям лучше усваивать материал, стремиться к саморазвитию, развивать творческое мышление. Необходимо вводить интегрированные уроки, показывать межпредметные связи, опыты.

Не должны мы забывать о главном- воспитании.  Нельзя добиться успехов, если дети будут безнравственны, жестоки,  не заинтересованы. Поэтому не нужно возлагать этот вопрос  только на школу. Хочется обратиться к родителям, ведь они желают своим детям только добра, но порой не уделяют больше времени вопросу воспитания своего ребенка. Как говорится в английской пословице: «Не нужно пытаться исправить своего ребенка, начните совершенствовать себя». Ведь родители в первую очередь являются примером для своего ребенка.

В школе будущего должно царить взаимопонимание и взаимосотрудничество между детьми. Чувство коллективизма должно быть привито каждому ребенку. Атмосфера должна быть пропитана взаимоуважением и взаимопомощью. Надеюсь то нам, молодым педагогам, удастся сделать школу лучше, что бы она смогла соответствовать всем требованиям современного человека, звала в мир творчества и фантазий. Все большее количество учеников уносила в мир интересного и познавательного. Необходимо что бы дети в своей дальнейшей жизни могли применить все эти знания умения и навыки, ведь только от нас зависит, какой будет ребенок, и как это повлияет на систему в будущем.

Вдовина Наталия Андреевна

 

Работаю в школе после окончания бакалавра, считаю, что судьба направила меня в учителя. Всегда была любопытным исследователем, сейчас прилагаю все усилия заинтересовать современных детей, хотя не всегда получается продуктивно, так как возможностей много, а интерес у учеников располагает к новейшим технологиям. Все больше отдаляются они от природы, от продуктивного общения друг с другом. Люблю путешествовать, познавать новое, общаться с интересными людьми, пополнять свой жизненный опыт и доносить свои знания до детей.

Мое педагогическое кредо:

Средний учитель говорит. Хороший учитель объясняет. Высший учитель показывает. Великий учитель  вдохновляет.
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы