Панасюк Наталья Александровна

сайт воспитателя детского сада

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Физическое воспитание

Увлечения: Домашнее цветоводство

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Касли

Место работы: МДОУ детский сад №8 "Орленок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-panasyuk
Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Эзоп


Моё педагогическое кредо.
Труд педагога – тяжёлая, но приятная ноша в жизни.
Говорят, что быть педагогом – это призвание. Но этот призыв , спрятавшийся где-то глубоко в сердце, надо суметь услышать. Это не каждому дано почувствовать , что тебя ждут дети, что к ним нужно спешить.
Иногда и не знаешь, кто является истинным воспитателем - ты для детей или ребёнок с наивной непосредственностью тебе, взрослому человеку помогает идти по жизни.
У каждого человека своя жизнь, в том числе и у ребёнка. 
«… ДЕТСТВО - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь…»- писал В. А. Сухомлинский. И главная задача педагога - не лишить ребёнка детства, то есть жизни. Вы заметили, какие своеобразные современные дети? 
Это маленькие «взрослые»: думают по-взрослому, говорят по-взрослому, Делают по-взрослому. Часто мысли и поступки настолько «взрослые», что становится жутко. Кто виноват в том, что дети рано взрослеют? Родители? Педагоги? Общество? Ребёнок выполняет свою миссию - я должна помочь ему в этом!
Главное качество педагога, которым не обладает никакое, даже самое совершенное техническое средство обучения,- это он сам, живой человек, неповторимая, разносторонняя, яркая личность, ориентирующаяся в совершенном мире. Только педагог способен научиться общаться с собой и другими на равных, укрепить веру в свои силы. Научить думать и излагать свои мысли.
За годы работы с детьми я поняла, что главное – это искренность. Искренность по отношению и к другим, и к себе, к работе, к любви, к жизни!

О себе

Мои вехи педагогической деятельности: 
Моя профессиональная деятельность началась в 1991 году в Огневской школе Каслинского района. Работала руководителем кружка творческой деятельности и организатором. После окончания Ленинградского Областного Государственного Университета продолжила работу в той же школе психологом. С 2005 года продолжила педагогическую деятельность в детском саду г. Касли. В 2009 году приняла участие в Конкурсе педагогического мастерства, получив почетную номинацию «». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 Полианна, Автор произведения: Элинор Портер.

А вы умеете видеть плюсы даже в самых тяжелых ситуациях? Искать больше в малом и белое в черном?

А маленькая девочка Поллианна умеет. И уже успела заразить своим оптимизмом весь городок, встряхнув это депрессивное болото своей улыбкой и способностью радоваться жизни.

Книга-антидепрессант, рекомендованная к прочтению даже самым циничным скептикам.

Мой взгляд на мир

Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.

Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку».

 Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Мои достижения

Участие в конкурсе Педагогического мастерства "Воспитатель года-2009". Обладатель почетной номинации "Методическая оригинальность"

Моё портфолио

ЭССЕ
Моё педагогическое кредо.
Труд педагога – тяжёлая, но приятная ноша в жизни.
Говорят, что быть педагогом – это призвание. Но этот призыв , спрятавшийся где-то глубоко в сердце, надо суметь услышать. Это не каждому дано почувствовать , что тебя ждут дети, что к ним нужно спешить.
Иногда и не знаешь, кто является истинным воспитателем - ты для детей или ребёнок с наивной непосредственностью тебе, взрослому человеку помогает идти по жизни.
У каждого человека своя жизнь, в том числе и у ребёнка. 
«… ДЕТСТВО - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь…»- писал В. А. Сухомлинский. И главная задача педагога - не лишить ребёнка детства, то есть жизни. Вы заметили, какие своеобразные современные дети? 
Это маленькие «взрослые»: думают по-взрослому, говорят по-взрослому, Делают по-взрослому. Часто мысли и поступки настолько «взрослые», что становится жутко. Кто виноват в том, что дети рано взрослеют? Родители? Педагоги? Общество? Ребёнок выполняет свою миссию - я должна помочь ему в этом!
Главное качество педагога, которым не обладает никакое, даже самое совершенное техническое средство обучения,- это он сам, живой человек, неповторимая, разносторонняя, яркая личность, ориентирующаяся в совершенном мире. Только педагог способен научиться общаться с собой и другими на равных, укрепить веру в свои силы. Научить думать и излагать свои мысли.
За годы работы с детьми я поняла, что главное – это искренность. Искренность по отношению и к другим, и к себе, к работе, к любви, к жизни!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы