Главные вкладки
Наталья Алексеевна Голенкова
учитель изобразительного искусства
Профессия: учитель ИЗО
Профессиональные интересы: Формировать интерес и склонности учащихся к исследовательской деятельности.
Увлечения: люблю читать интересные книги,готовить на кухне
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: пХар Толга, Яшкульский район
Место работы: МКОУ "Хартолгинская СОШ",Яшкульский район, РК
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-alekseevna-golenkovaРебенок – это зернышко. Возьми его, взрасти его, И пусть им любуется весь мир.
Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
О себе
Я – учитель изобразительного искусства работаю в 5 – 7 классах. n Основной задачей в моей работе является приобщение детей к миру искусств, формирование пространственного воображения, развитие навыков творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему на листе бумаге с помощью различных художественных средств. Поэтому для эффективной работы выбрала тему по самообразованию «Применение инновационных технологий на уроках ИЗО». n Мне в работе помогает компьютер. Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя. Диски содержат большое количество информации по предмету, делая процесс обучения ещё более эффективным и увлекательным для учеников
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Какую бы книгу ты не читал, в ней всё равно есть то, что формирует твой внутренний мир."
Мой взгляд на мир
Красота спасет мир.
Добро побеждает зло.
Мои достижения
2007г. – Почетная грамота министерства обзования РК " за заслуги в обучении и воспитании школьников."
2013-2014 г грамота Управления образования Районные конкурсы рисунков
Моё портфолио
Методическая тема по самообразованию Тема: «Современный урок изобразительного искусства как часть общего процесса обучения». Современный урок изобразительного искусства как часть общего процесса обучения в полной мере отвечает общедидактическим закономерностям, принципам и методам процесса обучения и несёт в себе особенности предметного содержания — эстетической действительности, выраженной языком пространственных искусств, или, говоря доступным языком, его содержанием выступает эстетическая действительность, выраженная языком искусства. Умелое сочетание общедидактических принципов и методов обучения с принципами и методами художественной педагогики является одной из основ преподавания изобразительного искусства в школе. Характерные признаки современного урока изобразительного искусства: • художественность (целостность, образность, ассоциативность, эмоциональность) как принцип организации;
• активное расширение опыта эмоционально-ценностных отношений учащихся как опыта отношений мира и человека;
• развитие форм художественного воображения как способности выражать эмоциональную оценку явления в чувственно воспринимаемых образах языком пространственных искусств;
• акцент на развитие эмоциональной отзывчивости учащихся;
• развитие художественно-творческих способностей учащихся
• сотворчество ученика и учителя в процессе создания художественного образа;
• функционирование произведения изобразительного искусства на уроке не как объекта, а как субъекта во время свободного, заинтересованного диалога;
• свободная интеграция с другими видами художественно-эстетической деятельности;
• диалог ученика и учителя, основанный на едином образном языке искусства;
• художественное пространство осуществления урока изобразительного искусства (кабинет), современные средства и оборудование.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты