наталья андреевна мочалова

наталья андреевна мочалова

сайт воспитателя ДОУ

«Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать, прежде всего, себя.» Николай Васильевич Гоголь

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дети

Увлечения: шить

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МКДОУ д/с № 425

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/natalya-andreevna-mochalova" > сайт воспитателя ДОУ</a>
Детский сад— второй наш дом, Как тепло, уютно в нем! Во все здесь можно поиграть! Но все же есть ограниченье: Нельзя шуметь, кричать, скакать! Играя здесь, - имей терпенья!!!

Профессия воспитателя настолько трудна, насколько и интересна! Воспитатель всегда молод, потому, что он не прощался с детством.  Это постоянная работа над собой, самообразование. Ведь прежде чем дать что-то детям ты должен пропустить это через себя! Воспитатель должен быть равноправным участником игры, радоваться и грустить вместе с детьми!

Детский сад, действительно другой мир – мир детей, детства, он живет своей жизнью, по своему режиму, отдельно от всего! Люди, проходящие мимо, видят лишь здание с табличкой, не подозревая, что оно живое!

О себе

 Я, Мочалова Наталья Андреевна, работаю в МКДОУ д/с №425 с 2015 года в должности воспитателя в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 лет. С сентября 2016 года работаю воспитателем группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 4 лет.  

В 2015 году окончила НГПУ, присвоена квалификация бакалавр естественнонаучного образования.

Прошла курсы повышения квалификации на базе Новосибирского педагогического колледжа №1 им. Макаренко,16 часов,19-20.12.2015, по теме "Технологии познавательного развития в контексте ФГОС ДО"; ОГБОУ ДПО УИПКПРО "Волга - ТРИЗ",21.12.-23.2015, 24 часа, по теме "Реализация ФГОС ДО через моделирование мыслительных действий". Принимала активное участие в работе «Школа молодого педагога» в 2015 – 2016 г.

Основная цель моей педагогической деятельности - создание условий и организация образовательного процесса, направленного на формирование интегративных  личностных качеств ребенка, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Цель  реализую в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, непрерывной непосредственной образовательной деятельности (ННОД), художественной, двигательной, элементарно-трудовой, и т.д.

Для достижения цели ставлю перед собой следующие задачи:

  1. Создать благоприятные условия адаптации к социальному миру детей раннего возраста, облегчить вхождение в коллектив сверстников:
  1. способствовать охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. формировать основы базовой культуры личности детей;
  1. Способствовать созданию благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитию способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  2. Формировать организационно-методическое сопровождение образовательного процесса для повышения психолого-педагогической культуры, компетентности родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Возлюби Ребёнка. Возлюби его сильнее, чем самого себя.Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя.
Всего себя отдавай детям и только тогда сможешь именоваться Учителем.
Василий Александрович Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя,
который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он — совершенный Учитель.
Лев Николаевич Толстой

Мои достижения

С 2015 года являюсь членом творческой группы по апробации ООП и форм календарного и комплексно-тематического планирования. В составе творческой группы педагогов участвовала в подготовке детей к конкурсам. В 2015-2016 учебном году в рамках реализации районного проекта «Районная Школа молодых педагогов дошкольных учреждений» разработала и приступила к реализации проекта «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры». В целях продуктивного общения с педагогическим сообществом использую информационно-коммуникативные технологии, зарегистрирована в социальной сети работников образования. В 2016 году награждена диплом за участие в III областном фестивале творчества педагогических коллективов – членов профсоюза образовательных организаций Кировского района города Новосибирска «Признание 2016». 30.09.2016 в рамках Фестиваля «Судьба моя – я воспитатель!» приняла участие в выставки педагогических идей в дошкольном образовании «Мозаика детства» с реализованным проектом.

Моё портфолио

Вопрос — как любить детей — вечен для педагогики. Но не для педагогики как академической науки, а педагогики как уникального единства науки и высокого искусства, как образа жизни, как состояния духа. Обидно, что педагогическая наука не стремится к синтезу с педагогическим искусством, с тем, чтобы на этой основе стать мощным двигателем поступательного развития нашего общества. (из книги Амонашвили Шалва Александрович "Как любить детей")

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы