Главные вкладки
Дорофеева Наталья Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Кулинария,вязание,шитье,путешествия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: красноярский край Каратузский район С Верхний Кужебар Ул.Молодежная 10
Место работы: МБОУ Верхнекужебарская СОШ им В.П.Астафьева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-dorofeevaМы должны сами верить в то, чему учим детей.
Что самое главное для меня как учителя, работающего в новом столетии? Конечно, много знать и стараться узнать ещё больше, ведь, детям интересно учиться со знающим учителем.... Что ещё? Уметь беречь людей: от равнодушия окружающих, от грубости, злобы... Хочется научить их радоваться каждому прожитому дню, сопереживать неудачам и проблемам других людей. Хочется найти заветный ключик к каждому ребёнку. Дети - это маленькое чудо... Каждый по-своему талантлив. В каждом - "искра Божья.". И пусть она не тлеет, а разгорается всё ярче и ярче...
Ты улыбкой, как солнышком брызни,
Выходя поутру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве, любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
О себе
Образование Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова. Квалификация по диплому: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. |
1.Профессиональная переподготовка в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации» с 12 сентября 2022 года по 18 октября 2022 г по дополнительной профессиональной программе «Педагогическая деятельность в начальном общем образовании» В объеме 288 часов. 2. ООО «Перспектива» с 09.09.2022г по 23.09.2022 по программе дополнительного профессионального образования и повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ООО» в объеме 72 часов. 3.Региональный центр повышения квалификации» «Методика преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования в условиях реализации обновленных ФГОС НОО» в объеме 72 часа 2023г 4.Региональный центр повышения квалификации» «Внеурочная деятельность в рамках естественнонаучной и технологической направленности «Точка Роста» в объеме 72 часа 2023г 5.Региональный центр повышения квалификации» «Обучение детей с ОВЗ, умственной отсталостью, детей – инвалидов в условиях реализации обновленных ФГОС в объеме 72 часа 2023г. 6.ООО «Высшая школа делового администрирования» С 13 января 2023г по 23 января 2023 по дополнительной профессиональной программе «Пути формирования и развития читательской грамотности в соответствии с требованиями ФГОС В объеме 72 часа. 7.Федеральное государственное автономное образовательной учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства провещения Российской Федерации по дополнительной профессиональной программе «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя(куратора)в объеме 58 часов 8. «Развитие у обучаемых читательской грамотности дидактическими средствами Способа диалектического обучения при изучении различных дисциплин», ККИПК г. Красноярск, 72 ч. 2024 г. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
Чуть больше любви, чуть меньше сражений - и МИР будет в порядке... (Мэй Уэст)
Мои достижения
Достижения Дорофеевой Натальи Николаевны,
учителя начальных классов
МБОУ Верхнекужебарской СОШ им. В.П. Астафьева
Дата выдачи | Наименование | Содержание | Кем выдан |
2021 | Грамота | За участие в районном конкурсе профессионального мастерства среди педагогов образовательных учреждений Каратузского района «Воспитатель года 2021» | Руководитель управления образования Каратузского района Т.Г.Серегина |
2021 | Грамота | Активный учитель региона | Сайт Учи.ру |
2022 г. | Грамота | Лучший преподаватель школы по итогам программы "Активный учитель", сайт | Сайт Учи.ру |
2023 | Диплом. (I место.) | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» | Директор учебного центра Н.А.Хаустова |
2023 | Диплом. (II место) | Всероссийский конкурс «ФГОС класс» | Директор учебного центра Н.А.Хаустова |
2023 | Грамота за участие | Краевой семейный финансовый фестиваль - 2023 | Руководитель регионального центра финансовой грамотности Красноусов С.Д. |
2023 | Диплом. I место. | Всероссийская викторина «Методологические и теоретические основы ФГОС НОО» | Главный редактор В.ВБогданов. |
Моё портфолио
Создавая модель программы профессионально-личностного саморазвития, я исходила из того, что сегодня обществу нужны инициативные и самостоятельные специалисты, способные постоянно совершенствовать свою личность и деятельность, адекватно выполняющие свои функции, отличающиеся высокой восприимчивостью, социально-профессиональной мобильностью, готовностью к быстрому обновлению знаний, освоению новых сфер деятельности.
Продуктивным результатом своей деятельности считаю уровень познавательной мотивации учащихся к изучению предметов, которые я преподаю:
1. Успеваемость моих учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии,– 63-100%
2. Качество знаний – по всем преподаваемым мною предметам варьируется от 63 до 100%.
Это подтверждается результатами итоговых диагностических работ,
Ведущими направлениями своей педагогической деятельности считаю активное использование в учебном процессе и внеурочной деятельности способа диалектического обучения, проектной технологии, ИКТ, здоровьесберегающих технологий; проведение учебных исследований и нестандартных форм уроков; интеграцию учебных предметов, работу с одарёнными детьми и детьми с ОВЗ, влияющих на успешное раскрытие и реализацию творческого потенциала каждого ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты