Крук Наталья Егоровна

сайт учителя физической культуры, педагога по ЛФК

Поступай с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: физическая культура и спорт, ЛФК, коррекционная педагогика

Увлечения: путешествия, книги, музыка

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Тайшет

Место работы: ОГСКОУ "Специальная (коррекционная) школа- интернат № 19"

Звание, ученая степень: Учитель ФК высшей категории,медаль "За службу образованию" от Благотворительного фонда наследия Менделеева.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-egorovna-kruk
"Жалкое заблуждение — воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям! Как будто эти два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое!"
Жан-Жак Руссо

"Надо быть ясным умственно,чистым нравственно и опрятным физически" А.П.Чехов.

О себе

 

Учитель,  – это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.

Образование

г. Иркутск . Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования   «Восточно-Сибирская государственная академия образования». 

Специальность «Физическая культура».

1990-2010 г.– МОУ СОШ № 16  г. Бирюсинск, Тайшетский район- учитель физической культуры.

 С 2010 г.– г. Тайшет  ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) школа—интернат №19»  учитель физической культуры, преподаватель ЛФК, ритмики.

Стаж педагогической деятельности  (работы по специальности)- 24 / 23 года

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин.

Мой взгляд на мир

Каким бы ни было прошлое,лучшее всегда впереди...

Моё портфолио

У человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности.

Я и они – мы вместе.

Я - педагог, они – дети с ограниченными возможностями здоровья, мои ученики.

Я часто размышляю о пути, который прошла за время работы с детьми… с детьми, которым очень нелегко, потому что они не такие как все.

 

Ребенок, особенный ребенок, ограниченный возможностями в жизни. Он - хрупкое создание в этом огромном мире, который не всегда может его понять и принять, дать то, что необходимо, реализоваться и в большинстве случаев ставят на него клеймо «не годен, не способен, бесполезен»…

Когда я пришла работать из обычной общеобразовательной школы в коррекционную, я увидела их жизнь, другой детский мир. Да, сначала жалела их.  Но очень быстро они мне помогли понять, что им нужна забота, вера в их талант, который действительно есть, который нужно и важно развивать, только требуется особый подход к каждому ребенку. Дети – это не общая масса, каждый ребенок - это уникальная личность со своими особенностями, характером и душой. Я не сочувствую, не пугаюсь трудностей в работе с ними, я помогаю, верю в них, с любовью и огромным желанием их учу.

Я  глубоко убеждена, что через двигательную деятельность, человек тренирует мозг, повышает уровень своего интеллекта. Подтверждение этому я нашла в словах  великого  Песталоцци: "Средства физического развития каждый раз идут в ногу со средствами нравственного воспитания и умственного развития…Упражнения (физические) всесторонне воздействуют на умственные силы ребенка – воображение, память, комбинаторные способности, силу суждения, изобретательность. Упражнения предъявляют требования не только к уму ребенка; они захватывают и приводят в движение все его эмоции, все силы сердца, вплоть до самых нежных и чувствительных. Я не ставлю перед собой цели вырастить выдающихся спортсменов, я хочу лишь помочь ребенку стать гармоничным и твердо уверенным в том, что двигательная активность напрямую связана с развитием их интеллекта и творческих способностей.

Каждый день я вхожу в спортивный зал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющиеся  и ждущие чего-то интересного и увлекательного.  Мои уроки начинаются со слов: «Здравствуйте! Я рада вас видеть!». Улыбаться и получать улыбки в ответ.  

Добавить грамоту в портфолио