Каверина Наталья Евгеньевна

Сайт педагога-психолога, преподавателя Психологии

Пусть всегда будет солнце!

Профессия: педагог-психолог, преподаватель Психологии

Профессиональные интересы: психологическое сопровождение образования, психологические технологии, развитие исследовательских способностей

Увлечения: музыка, чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: ДМИТРОВ

Место работы: ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж №4" Дмитровский филиал

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-evgenevna-kaverina

Здравствуйте, уважаемые коллеги, студенты, родители!

Приветствую Вас на моем сайте!

Надеюсь, размещенная здесь информация будет Вам полезна и интересна.

О себе

Работаю педагогом-психологом с 1996 г. За это время работала с дошкольниками, школьниками, студентами, взрослыми и пожилыми людьми, одаренными детьми и молодыми людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и т.д.

Моя миссия как педагога-психолога - помочь людям улучшить качество их жизни, сделать ее радостней, легче, показать, что многие проблемы решаемы и они способны их рещать сами, а еще,  рядом есть много хороших людей, готовых прийти на помощь в трудную минуту. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Таких книг было очень много. Но книгой, после которой я заинтересовалась психологией был роман "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского. Меня поразило, как Федор Михайлович смог так точно описать психологию героев. Это было невероятно! Мне захотелось так же научиться разбираться в людях. 

Моё портфолио

Предлагаю познакомиться с опытом моей работы.

Основная  цель  моей работы в колледже:  создание психологических условий для  формирования  общих  компетенций (ОК 3, 6, 7, 13)  в соответствии с требованиями ФГОС СПО по  соответствующей специальности.

 Дополнительные цели: создание психологических условий для:

- успешной социальной-психологической адаптации (СПА) обучающихся в колледже;

-  достижения студентами образовательных результатов, заложенных в ООП колледжа.

Основные  задачи:  

- создание психологических условий для позитивного развития личности обучающихся, формирования и развития качеств, отвечающих за принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами, брать на себя ответственность;

-  создание психологических условий для коррекции  социально-психологической дезадаптации обучающихся;

-  создание психологических условий для формирования успешной  социально-психологической адаптации обучающихся;

- выявление слабоуспевающих обучающихся и психокоррекция познавательной сферы слабоуспевающих  учащихся;

- создание психологических условий для сохранения психологического здоровья обучающихся, формирования привычки к здоровому образу жизни;

- психологическое сопровождение обучающихся группы риска;

- помощь обучающимся в повышении уровня профессионализации, выборе индивидуальной траектории профессиональной самореализации после окончания колледжа

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: