Григорьева Наталья Васильевна

сайт учителя математики

"Единственный способ что-то узнать — это что-то делать».(Б. Шоу)

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: интересуют разработки уроков с применением интерактивной доски

Увлечения: книги, музыка

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: город Астрахань

Место работы: МБОУ СОШ № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-grigoreva
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!
Д.Пойа

Давайте улыбнемся (шуточное стихотворение)

У кошки маленький котеночек подрос.

— Как дальше быть? — возник вопрос.
Ловить мышей — такая штука,
Что тут нужна теперь наука.
Решила мать, что впору
Послать котенка в школу,
И вот за партой в классе
Сидит пушистый Вася...
С усердием большим, как наказала мать,
Принялся кот науку постигать.
Он изучил до тонкости по темам
Строение мышей (по графикам и схемам).
Их чучела изготовлял из тряпок
В кружке «умелых лапок».
Решал, едва не плача,
Он про бассейн задачу.
(Сколь выльется сметаны, когда открыты краны.)
Был в геометрии как дома,
Знал доказательств остроту;
Тригонометрия знакома
Была прилежному коту.
И через десять лет, науками богат,
Понес домой наш кот из школы аттестат...
В то время у какой-то горки
Мышонок вылезал из норки,
Хоть Васька изучал мышиный род по книгам,
Исконного врага узнал он все же мигом.
Но как его схватить?
Нельзя же прыгнуть сразу!
Тут надо применить
Научных знаний базу...
Вот неизвестного мышонка
За икс он принял очень тонко.
Затем в системе CGS
Нашел его удельный вес.
v — скорость, ускоренье — а.
(А брызги сыплются с пера!)
По теореме Пифагора
Он путь нашел довольно скоро;
Привел ответы, глядя в книгу,
К логарифмическому виду;
Вписал последнюю строку
И приготовился к прыжку...
Пока ученый кот над уравненьем бился,
Мышонок-неуч в норке скрылся.
 
Запомните, друзья, соль истины такой:
Теория мертва без практики живой.
 
 
Немного серьезного:

 

Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;

стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это.

О себе

В 1997 году закончила Астраханский Государственный Педагогический университет по специальности "учитель начальных классов", "учитель математики".  Проработала 1 год в должности воспитателя и учителя начальных классов в школе-саду. С 1998 года  работаю учителем математики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма", очень много книг, связанных с путешествиями (романы Ж.Верна и т.д.), поэзия Пушкина, Лермонтова, Ахматовой, Есенина и многих других.

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы