Гусева Наталья Викторовна

сайт учителя иностранных языков

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: английский язык, немецкий язык

Увлечения: чтение

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п. Белая Речка, г. Кольчугино

Место работы: Стенковская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-guseva-0
«Сколько языков знает человек, столько раз он человек»
И.В. Гете

О себе

Учитель иностранных языков в сельской школе. В 1984 году закончила Владимирский Педагогический Институт по специальности "Учитель немецкого и английского языков". Стаж педагогической деятельности - 28 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М, Ремарк "Три товарища", Э.М. Ремарк "На западном фронте без перемен", Э.М. Ремарк "Триумфальная арка".

Моё портфолио

Я как учитель считаю, что иностранный язык - один из важных учебных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного многоязычного мира. Он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитания. Я уверена, что изучение иностранного языка способствует приобщению школьника к культуре другого народа и, вместе с тем, осознанию себя, как носителей культуры и духовных ценностей своего народа. Изучение иностранных языков в школе носит активный деятельностный характер. С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей я ставлю перед собой следующие задачи: формировать у школьников отношение к иностранному языку как к средству межличностного и межкультурного общения; расширять лингвистический кругозор школьников, развивать лингвистические представления, необходимые для овладения устной и письменной речью; развивать личностные качества школьников, их внимание, мышление, память в процессе участия в ситуациях общения, ролевых играх. Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые предполагают владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Формирование коммуникативной компетенции связано с социо-культурной осведомленностью и с овладением учебными умениями. Обучение разным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы