Новикова Наталья Ивановна

сайт дошкольного работника

Учиться, развиваться, двигаться только вперёд, не стоять на одном месте.

Профессия: логопед

Профессиональные интересы: постановка звуков, развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа, расширение и обогащение лексического запаса дошкольников; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи старших дошкольников

Увлечения: внедрение и развитие методик раннего развития

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад "

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/Natalya-ivanovna
"Истинная сущность воспитательной работы заключается вовсе не в ваших разговорах с ребёнком,не в прямом воздействии на ребёнка, а в организации вашей семьи,вашей личной и общественной жизни и в организации жизни ребёнка. Ваше собственное поведение- самая решающая вещь.Не думаете,что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете,или поучаете его,или приказываете ему.Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома"
А.С.Макаренко

Дошкольный возраст- это фундамент развития человека.У нас самая главная работа на свете, потому что дети- наше будущее. Работая с детьми дошкольного возраста, нужно их воспитывать так, чтобы дети с удовольствием  хотели заниматься. Учёба должна идти  им не в тяготь,а в радость.  А это уж наша с вами задача!

О себе

 Окончила педагогический колледж   и стала работать воспитателем в детском саду. После ликвидации детского сада, занималась воспитанием своих детей, паралельно окончив  курсы: " Воспитатель-гувернёр", "Европейскую школу корреспондентского обучения- английский для начинающих." Применяла активно данные знания, и уже на тот момент меня интересовали новые разработки по развитию детей. Но, несколько лет  работать пришлось по другой специальности, в результате чего поняла - хочу снова работать с детьми. В своей работе используя инновационные методы работы с детьми:уникальную на мой взгляд методику  Н.А.Зайцева и пальчиковую гимнастику с СуДжок.

 Затем окончила Саратовский Научно-исследовательский Государственный Университет , факультет"Психолого-педагогического и специального образования", получила специальное дефектологическое образование по специальности "Логопедия".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Р.Т.Кийосаки "Богатый ребёнок,умный ребёнок."Книга предназначена для  родителей и педагогов, в которой рассказывается о роли образования,о современной системе образования.

А.С.Рудова "Этот ребёнок не управляемый,что делать?". Данная книга содержит практический курс по исправлению сложных ситуаций в воспитании и обучении детей.

Н.А.Зайцев " Кубики". Автор приводит много методических приёмов, используемые в игровой форме.

 

Мой взгляд на мир

Уча детей -мы учимся сами. Если человека учат добру -учат умело,умно,настойчиво,требовательно, в результате будет добро. Учат злу(очень редко,но бывает и так),в результате будет зло. Не учат ни добру ,ни злу -всё равно будет зло, потому что человек рождается существом способным стать человеком, но не готовым человеком. Человеком его надо сделать.

Мои достижения

2008г.- 2011г.  награждена грамотами  за добросовестный труд, творчество в работе и подготовку детей к школе

2010г. – авторские курсы по методикам обучению чтению и начальной математике по методике  Н.А.Зайцева

2010г. -  участник  научно-практической конференции в г. Астрахань " И целый мир с нами" по методике Н.А.Зайцева.

2011г. - участник  международного научно-практического семинара "Инновационные методы в воспитании и обучении детей с гиперактивностью".

2011г. -  курсы повышения квалификации по теме: " Предшкола нового поколения

2011г. - участник городского фестиваля педагогического мастерства, проведено показательное занятие "Грамотейка"

2012г.-  награждена грамотой за участие и подготовку детей к областному конкурсу  "Культурный человек".

2012г. -  обучение по программе научно-практического семинара "Преодоление задержки речевого развития: инновационные разработки, парадоксальная логопедия и логомассаж»

2013г. – участник межрегиональной научно-практической конференции с международным участием "Художественное образование: новые задачи - новые решения".

2014г. участник вебинара «Использование  интерактивных игр на групповом занятии с дошкольниками и младшими школьниками».

2014г.- участник вебинара « Игровые приемы в процессе коррекции чтения и письма у дошкольников и младших школьников».

2014г.- благодарность за активное участие в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в рамках областного мероприятия "Ребенок - главный пассажир

2015г.- участник вебинара «Новые подходы к развитию фонетического слуха у детей с общим недоразвитием речи.

2015г. - участник в серии мастер - классов: "Инклюзивное воспитание и обучение детей раннего возраста с ОВЗ", " Нейропсихологическое исследование зрительного, слухового и тактильного восприятия у детей. Развитие гностической сферы".

2016г. –участие в проблемном семинаре «Формирование звукопроизношения при сложной дислалии и стертой дизартрии, оральной диспраксии и аномалиях строения речевых органов (с учетом ФГОС).

2016г. – участник мастер-класса «Эффективные способы постановки свистящих и шипящих звуков у детей с различными особенностями строения артикуляционного аппарата».

 2016г. - курсы повышения квалификации по теме: «Коррекция нарушения произношения гласных звуков и согласных раннего онтогенеза».

2016г. -  курсы повышения квалификации по теме: «Организация индивидуальной логопедической работы с ребёнком с дизартрией».

2016г. - курсы повышения квалификации по теме: « Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической работе. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС».

2016г. - курсы повышения квалификации по теме: « Нормальное развитие зубочелюстной системы. Клинические примеры использования аппаратов для миофункциональной коррекции».

2016г. – курсы повышения квалификации по теме: « Формирование начальных речевых навыков, «запуск речи» у неговорящих детей: с аутизмом; сенсорной, моторной и сенсомоторной алалией; задержкой речевого развития (с учётом ФГОС).

.2016г.- участник мастер-классов Т.Г.Визель «Грубые нарушения речевого развития. Нейропсихологический аспект»

2017г. - участник мастер класса «Алалия — основной этап, со второго концентра и далее. Этапы работы над предложением»

2017г. – участник  семинара «Логопедический массаж. Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции речевых расстройств у детей и взрослых» на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации г.Москва

2017г. – участник мастер – класса « Зондовый логопедический массаж. Базовые приёмы и экспресс-схемы логомассажа»

2017г. – участник мастер-класса «Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития»

2017г. – участник мастер класса «Традиционные и авторские приёмы коррекции звукопроизношения у дошкольников»

2018г.- принимала участие в работе III Всероссийской-научно практической конференции "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутичного спектра" г. Москва
2018г.-участник Всероссийской научно-практической конференции " Современные аспекты развития образовательных технологий дошкольного образования"
2018г.- слушатель вебинара "Моторная и сенсорная алалия: причины и коррекция"
2018г.- слушатель вебинара "Расстройства речи у детей дошкольного возраста: причины и коррекция"
2018г.- слушатель вебинара "Обучение грамоты ребенка дошкольного возраста. Планирование, методы и приемы работы. Парциальная программа."
2018г.-участник вебинара "Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОНР

Моё портфолио

Дошкольный возраст -прекрасная пора. В этом возрасте закладывается много личностных качеств, которые будут идти вместе по жизни с ребёнком. И так хочется много успеть сделать для наших детей, чтобы они были грамотными и образованными людьми. Умственное развитие дошкольника - это важнейшая составная часть его общего психического развития, в том числе и подготовки его к школе и ко всей его будущей жизни.

Добавить грамоту в портфолио