Левина Наталья Борисовна

сайт учителя- логопеда

Если дети с радостью бегут ко мне на занятия, значит я всё делаю правильно!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.Освоение здоровьесберегающих технологий в логопедической практике. Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста

Увлечения: Музыка и пение.Вышивание бисером.Домашние животные. Плавание.

Страна: Россия

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: город Рязань

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад №85"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-levina
«Что самое главное было в моей жизни? – задает себе вопрос В. А. Сухомлинский в книге «Сердце отдаю детям», - без раздумий отвечаю: любовь к детям».

Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.

И вот опять новый день. Новые встречи. Новые интересы. Новые любопытные детские глаза. Считаю, что судьба одарила меня счастьем! Каждый день я прихожу в свой любимый детский сад, вижу распахнутые и доверчивые глаза своих воспитанников. Я радуюсь успехам своих ребят, сопереживаю их неудачам. Мне хочется взять детские ладошки в свою руку и повести их в удивительный мир открытий…

О себе

          Проработав воспитателем в детском саду, я обратила внимание на то, что педагогически запущенные дети очень сильно отличаются от детей, с которыми общаются и занимаются родители. Я поняла, что таким детям необходима помощь логопеда. Потому, что логопед – это не просто человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное. Логопед  помогает ребенку стать успешным:  уметь общаться со сверстниками и взрослыми, помогает  преодолевать трудности в обучении.

          Многие представляют работу  логопеда лишь как исправление звукопроизношения и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы кроме этого каждый ребёнок-логопат  освоил навыки словообразования, правильное употребление грамматических категорий, расширил словарный запас и овладел навыками составления связного рассказа.

         Можно сказать, что вся педагогическая система до сих пор существует только благодаря бескорыстной любви лучших учителей, принимающих свою профессию как служение.

         В работе с детьми любовь, чуткость особенно необходимы, поскольку учитель-логопед заменяет воспитанникам мать в ее отсутствие, а, следовательно, должен и вести себя по-матерински, не скупясь на внимание, доброе слово, ласку, теплоту, сердечность.

 Быть «на одной волне» с ребёнком, создавать различные ситуации общения мне помогают информационные технологии.

Сколькими знаниями и умениями должен обладать логопед! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.Любимое произведение "Война и мир" Л.Н. Толстого. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.

Моё портфолио

Мы не врачи и не геологи,

Но сожалений горьких нет.

Мы - логопеды, дефектологи

Коррекционный шлем привет!

Мы с дошколятами работаем,

Им развиваем слух и речь,

считаем главною заботою:

Здоровье детское беречь.

Волнует нас артикуляция,

Запас словарный, а затем

Нам так важна координация

И различение фонем.

Порой сотрудники не жалуют,

Проблем им наших не понять.

И руководство нас не балует:

Привыкли всех мы замещать.

И ждем с надеждой понимания,

Шлифуем свой талант и дар.

А за усердье и старание

Имеем скромный гонорар.

Но мы судьбою не обижены

И скажем прямо, без затей:

«Какое счастье, если слышим мы

Речь полноценную детей!»

Я, Левина Наталья Борисовна, работаю в МБДОУ №85.

Педагогический стаж 22 года, по специальности 10 лет.

Образование высшее.

Квалификационная категория по должности - высшая.

Владею и эффективно применяю в практической профессиональной деятельности. современные образовательные,  здоровьесберегающие и развивающие технологии и методики. Одним из важных направлений своей деятельности считаю развитие связной речи у дошкольников, поэтому с 2012 года углубленно работаю по теме «Коррекционно- логопедическая работа по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы