Сазонова Наталья Михайловна

дошкольное обучение

Быть человеком - значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: садоводство, кулинария

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Южноуральск

Место работы: МДОУ Д/С № 17 "Искорка"

Звание, ученая степень: воспитатель 1категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-mihaylovna-sazonova
Заставляй ребенка работать руками, языком и головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему настолько в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть, пить и переваривать пищу, так никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретёт и не выработает в себе, тем он не станет и того он не будет иметь. Эти положения ясны, как солнечный день, но всё-таки тысячи людей поступают так, будто этих правил совсем не существует.
A. Дистервег

    

Э. Гиббонс У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
 

 

О себе

 Родилась и училась в г. Троицке Челябинской  области.  училась хорошо, была очень активной: занималась в  кружках: танцевальном, хоровом, кройки и шитья, домоводстве,   ходила в спортивную секцию, железнодорожный кружок.  работала на малой железной дороге (летом с преподавателем кружка и друзьями), была членом учебной секции. по окончании школы был выбор-железнодорожный техникум и педагогический.  выбрала педагогический.  очень люблю работать с детьми.  Закончила  Троицкое педагогическое училище (1977-1981)  по специальности "воспитатель в дошкольных  учреждениях".   по распределению попала в г. Южноуральск. город очень полюбила. Живу и работаю с 1981 года. С  1981 по 2008 год  работала в МДОУ  Д/С  №19. С 2008 работаю в МДОУ Д/С №17  воспитателем 1 категории. В  условиях современной жизни  бывает очень трудно,но проходя курсы повышения квалификации, знакомясь с новой методикой,  стараемся идти в ногу со временем.

стаж педагогической работы 34 года. 

много на свете хороших  профессий, но знаю, что нашей  нет интересней

в наших руках бесценнейший клад- 20 веселых и шустрых ребят...

Работая с детьми, приходится все забывать, жить вместе со временем. Не забывая  старое, применять новые технологии, методы, приемы.учимся сами- учим и воспитываем детей.

Примером для детей должны быть воспитатели и родители. Пытаемся  донести до родителей, что главные воспитатели для детей-это родители, а уже потом воспитатели, учителя и общество.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Родительская педагогика".            «Педагогика должна стать наукой для всех»,- писал В.А.Сухомлинский.

Родители, учителя, воспитатели, - все, кого волнуют вопросы воспитания, найдут в этой книге и практический совет, и размышления ученого о насущных проблемах педагогики.

"Сердце отдаю детям".

 

  Глубокая внутренняя связь произведений, вошедших  в трилогию, позволяет
нам  понять, как Василий Александрович решал проблемы развития, формирования
и воспитания, обучения и образования детей в единстве с потребностями нашего
социалистического   общества.  
  Сухомлинский  выделяет  три  составные  части
воспитательного процесса:
     педагог - воспитанник - коллектив.

Мой взгляд на мир

Для детей лучшим воспитетельным средством  является   пример взрослых-родителей, воспитателей, учителей. И еще нужно давать возможность детям учиться на собственном опыте, преодолевать ошибки, трудности. А мы в этом им должны помочь. Важным условием оптимизации общения с ребёнком является внимательность, проникновенность и неторопливость. Ребёнок хочет нам что-то сказать, а мы, взрослые, обременённые множеством дел, обычно бросаем, обратившемуся к нам: "Погоди, некогда, потом!" При этом мы забываем, что у каждого человека возникает ситуация, когда ему исключительно важно с кем-либо поговорить, когда очень хочется поделиться своими наблюдениями, открытием, мнением. Не нужно отмахиваться от детей, нужно отвечать на вопросы, предоставлять информацию детям для развития.

Быть человеком - значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.
Георг Лихтенберг
 

Моё портфолио

В 1981 году закончила Троицкое педагогическое училище. С 1981  по 2008 год работала в МДОУ Д/С №19 "Улыбка". С2008  работаю в МДОУ Д/С№17 "Искорка". Активно  учавствую во всех мероприятиях детского сада. Стаж  работы  с детьми 34 года.Работала с детьми от1 года до 7 лет, сделала много выпусков в школу.. Прохожу курсы повышения квалификации, прошла компьютерные курсы. У частвовала в конкурсе для педагогов  "Звездочка на ладошке" в 2014 году. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы