Меринова Наталья Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Человека нельзя сделать счастливым. Научи его трудиться, и он будет счастлив.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Сясьстрой, Волховский район

Место работы: МОБУ Сясьстройская СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-merinova
Успех – это путь, а не место назначения.
Бен Свитленд

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? Антон Семенович Макаренко

О себе

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,

Смакует каждый миг и наблюдает. 

Как спит ребенок, молится старик,

Как снег идет и как снежинки тают. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Профессиональный

Моё портфолио

Профессию не выбирала я.
Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
С детьми работать – вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.

Стою пред Вами, как перед иконой.
Раскрытая, как книга мудреца.
Пусть исповедь моя хрустальным звоном
Вольётся в Ваши чистые сердца.

Я не кривлю душою ни на йоту,
Хоть ведаю – комиссия строга.
Боготворю любимую работу,
Она мне, как свобода дорога.

Профессию свою не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда Господь послал мне жизни дар.

Я выразила прозой бы точнее
Своё стремленье жить ради детей.
Но ведь она значительно беднее,
Несчастней, как орел в плену сетей.

К Вашим сердцам рифмованной дорогой
Иду сейчас – быть может, доберусь.
Не хватит сил – вы не судите строго.
Я к прозе, с сожалением, вернусь.

Ребёнок – это мир неповторимый,
К которому меня всегда влекло -
Прекрасный, беззащитный и ранимый,
Особенный и хрупкий, как стекло.

Познать его лишь только тот сумеет,
Кто сердцем чист и любит детский смех.
Кто разделить все трудности умеет,
Тревоги, неудачи и успех.

Кто передаст тепло руки надёжной,
Всегда поймёт, подскажет, объяснит,
И даст услышать сердца стук тревожный
Когда в душе ребёнка заштормит.

Кто будет и наставник, и приятель,
Готовый защитить и поддержать.
Все это – настоящий воспитатель,
В душе детей умеющий читать.

Скажите - почему я это знаю
И не стремлюсь уйти, закрыв глаза?
И почему всё так воспринимаю,
Что сердце рвётся, катится слеза?

Да потому, что это объяснимо,
И мой ответ – крик сердца наяву:
Любой ребёнок для меня – любимый!
Поверьте – я ни капельки не лгу.

Детишки для меня – учитель главный,
Источник вдохновенья, и друзья.
И честь, и совесть, и ценитель славный.
Для них работа трудная моя.

Моя мишень и цель в моей работе –
Сменить однообразье серых дней.
Свободу дать любви, добру, заботе,
Чтоб мир детей стал краше и ясней.

И лишь тогда, когда придёт к ним счастье,
Детишки станут лучше в сотню раз.
Забудут неудачи и ненастья,
И, как родных, обнимут крепко нас.

Я в этот час полна идей и планов,
Во мне бушует творческий задор.
Мой оптимизм – сильнее ста «Русланов»,
Что эшелон берёт к себе на борт.

Стремительный темп жизни современной
Прокладывает новые пути.
И нужно реагировать мгновенно,
Чтоб в ногу мне со временем идти.

Десятки, сотни новых технологий,
Свежайшей информации поток,
Секреты и нюансы психологий –
Мне нужно знать всё это «на зубок».

Мне очень жаль, но Муза улетела -
Мечту мою разбила в пыль и в прах.
Господь свидетель – как же я хотела
Озвучить свою исповедь в стихах!

Добавить грамоту в портфолио