Подобед Наталья Николаевна

сайт учителя географии

Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: «Системно –деятельностный подход как основа реализации ФГОС»

Увлечения: цветы, сад, огород, путешествия и отдых на природе

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Тулун

Место работы: МБОУ СОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-podobed
Пока ещё умом во мраке он блуждает, Но истины лучом он будет озарён; Сажая деревце, садовник уже знает, Какой цветок и плод с него получит он.
И. Гете, «Фауст» (пер. Н.А. Холодковского)

В японском фольклоре есть выражение:

«В десять лет – гений, в пятнадцать – талант, а в двадцать – обыкновенный человек».

 Наша цель – создать условия и помочь раскрыться «гениям», чтобы они не стали обыкновенными людьми.

О себе

В детстве, как и многие девчонки, мечтала стать учителем, но попала в профессию по стечению обстоятельств, и жалеть об этом не приходилось . В своей работе люблю видеть плоды своего труда, видеть,  как постепенно удаётся затронуть детскую душу, чувствовать, как ребёнок начинает отдавать частицы того, что вложила в него. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Со школьного возраста люблю читать. Читаю разное: русскую и зарубежную классику,  детективы,  романы, люблю читать сказки. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
На определенном жизненном этапе разные  книги  формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. В свое время на меня производили впечатление многие произведения:   роман  А.Солженицына "В круге первом"; «Отверженные» В. Гюго; «Чёрная свеча» В. Высоцкий, Л. Мончинский; "Овод"  Э. Войнич и т.д. Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий.

 

Мой взгляд на мир

Я совершенно уверена, что мы по–разному видим окружающий мир, потому что он является отражением нашего восприятия и наших мыслей.  Видя одно и то же, мы воспринимаем, оцениваем, это согласно нашему взгляду на Мир и  нашему отношению к нему. Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть.  А в ней есть всё, но каждый человек видит свой мир по-разному. Для кого-то даже солнечный день кажется пасмурным. Кто-то видит в окружающем мире больше недостатков и темных красок, потому что именно на этом концентрирует своё внимание. Люди позитивные, открытые, жизнерадостные и в окружающем мире примечают больше радужных красок, чем серых. Несут добро, радость и в ответ получают то же самое.

«Я плакал, что у меня нет сапог, пока не увидел человека без ног». Научитесь радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь". Не стоит забывать, что всё в этом мире относительно, поэтому всегда вижу  доброе, позитивное, в том, что меня окружает. Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. А все неудачи преодолимы. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим!

Моё портфолио

В последнее время всё настойчивее в педагогическом сообществе идут разговоры об использовании портфолио для учителей. Требованием времени стало создание сайтов и электронных портфолио. Наличие интернета, и возможность делиться опытом, значительно облегчает нашу работу. В своём портфолио я постараюсь разместить основные свои наработки в урочной, внеурочной и классной работе

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы