Волгина Наталья Ивановна

сайт учителя начальных классов

Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение,воспитание младших школьников

Увлечения: фотография,путешествия,цветоводство

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ "Измайловская школа № 1508"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-v
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Менделеев

Педагог -  он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За  что благодарю свою судьбу!

О себе

Сведения об образовании:  высшее

Новгородский  государственный педагогический институт

Специальность: педагогика и методика начального обучения.

Квалификация учитель начальных классов

Категория-высшая

Общий трудовой стаж:        36 лет

Педагогический стаж:          36 лет

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Преподаваемые предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология (в начальной школе)

Хобби;фотография,цветоводство,путешествия

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский
Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем.  Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Мои достижения

Награды, грамоты, благодарности:

 

Почётная Грамота  департамента образования Тверской области №226-н от 29.09.2009 г.

 

Грамота  отдела образования Администрации Зубцовского района  за многолетний и добросовестный творческий труд   от 26.02.2013 г.

 

Грамота   Учредителя образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук» за подготовку дипломантов финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предметам русский язык, математика, литературное чтение , АНО «Дом Учителя УрФО», г.Екатеринбург, Россия ,2012 г.

 

Грамота  Учредителя образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук»  за подготовку дипломантов финального этапа

IX Международной Олимпиады по основам наук по предметам русский язык, математика, литературное чтение , АНО «Дом Учителя УрФО»,г.Екатеринбург,Россия,2013 г

 

Благодарственное письмо Учредителя образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук»  за подготовку дипломантов финального этапа

IX Международной Олимпиады по основам наук по предметам русский язык, математика, литературное чтение , АНО «Дом Учителя УрФО»,г.Екатеринбург,Россия,2013 г

 

Благодарность родителей 4-А класса от 24.05.2013 г.

 

 

Моё портфолио

Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.

Дистервег А.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: