Главные вкладки
Багулина Наталья Валерьевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми с РАС, СДВГ, УО,ЗПР. Участие в инновационной деятельности.
Увлечения: Путешествия, рисование, кулинария.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: https://gppc.ru/
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-valerevna-bagulinaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Приветствую Вас на странице моего сайта. Я работаю учителем-дефектологом с 2016 года. Закончила Московский Городской Психолого-педагогический Университет в 2007 году и Московский Институт Современного Академического Образования в 2016 году. Люблю свою работу, регулярно посещаю различные семинары и курсы с целью повышения своей компетенции, совершенствования профессиональных навыков. Принимаю активное участие в работе Лаборатории технологий сопровождения детей с РАС (с 2018 года член команды ASSERT), в Лаборатории игровых технологий в Образовании, а так же в работе интерактивной площадки STEM для маленьких исследователей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогические притчи" Ш.Амонашвили
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
"451 градус по Фаренгейту" Рэй Бредбери
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
ГРАМОТЫ И БЛАГОДАРНОСТИ:
2018 – Диплом за создание творческого макета и представление образовательного модуля в рамках городского проекта «Необычное в обычном» за творческий подход к работе и воспитании у детей интереса к родному городу.
2016 г – Благодарность ГППЦ ДОгМ "За эффективную работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, педагогов и родителей в ОО".
2015 год - Грамота ГБОУ ЦПМСС "Взаимодействие" за личный вклад в становление и развитие СП "Зябликово" и многолетний, самоотверженный труд.
Многочисленные благодарственные письма от Образовательных организаций за организацию психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ И ВСЕРОССИЙСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ И МЕРОПРИЯТИЯХ:
10.02.2016 – мастер-класс «Использование игровых технологий с элементами образно-ролевой драматерапии в формировании толерантности у младших школьников в условиях полиэтнической образовательной среды» в рамках городского семинара.
18.05.2016 семинар-тренинг в рамках встречи Клуба молодых специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на тему « Профилактика профессионального выгорания: ресурсы и возможности стессоустойчивости» на базе ГППЦ ДОгМ.
25.05.2016 - Участие в городском фестивале «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучаются в играх» в качестве ведущего Большой Психологической Игры.
16.11.2016 - Проведение тематического занятия, посвященного Дню толерантности «Давайте жить дружно!»
21.12.2016 - Подготовка и проведение Конкурса детских поделок «Снеговик-2017»2017
2017 г - Участник Всероссийской научно-практической конференции "Образование лиц с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы", г. Барнаул.
01.03.2017 - Подготовка и проведение занимательной викторины "Земля-наш зеленый дом"
04.04.2017 - Тематическое открытое занятие «День птиц»
9.09.2017 - Мастер-класс в рамках праздника «Дорогая моя Москва», Творческая мастерская «Москва - Город Мастеров»
07.12.2017 - Тематические занятие «Мы все такие разные, но главное - мы вместе»
09.01.18-14.01.18 - Организация и проведение Выставки творческих работ «Рождество»
19.02.2018 -26.02.2018 - Проведение фотовыставки «Папа мастер своего дела»
17.05.2018 - Подготовка и проведение праздника «Разноцветное лето»
07.09. 2018 – Проведение мастер-класса в рамках интерактивного досугового мероприятия для детей и родителей Квест "Моя Москва", посвященного Дню Города
10.10.2018 – Выступление с докладом «Проектно-игровая деятельность как средство социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста «Маленький архитектор» на семинаре «Развивающее пространство дошкольных групп».
В рамках взаимодействия с образовательными организациями принимала участие:
27.02.2018 Мастер-класс для родителей «Играя, развиваем» в рамках эстафеты фестивалей Межрайонных советов директоров образовательных организаций «Наши общие возможности — наши общие результаты» Межрайонный совет директоров №22
2018 г Участник городского конкурса "Необычное в обычном"
15.02.2019 Творческая мастерская «Логопедическая игротека», мастер-класс
22.02.2019 Цикл городских семинаров профессионального роста «Передовые технологии психолого-педагогической помощи» («Meet up»). Интерактивная площадка «Игры всерьез» мастер-класс "Когда пространство развивает и обучает"
15.03.2019 - ведущий тренинга Цикла городских семинаров "Ребенок с расстройством аутистического спектра: вижу,верю, могу" выступление на тему "Подготовка дошкольника с РАС к посещению образовательной организации или подготовка образовательной организации к посещению дошкольника с РАС?"
25.04.2019 - Докладчик. представила опыт работы на круглом столе Приоритеты социальной инклюзии детей с ОВЗ и их семей в современной образовательной практике (МГПУ)
07.10.2019 - ведущий тренинга "Как подать себя" в рамках городского проекта "Московский экскурсрвод"
21.11.2019 - докладчик "Формирование самостоятельности у детей с РАС: альбомы активностей." на Межрегиональной конференции "Есть контакт!"
2019-2020 год - ведущий тренинга "Как презентовать себя за 2 минуты" в рамках Форсайта профессионального успеха "Субботы московского школьника"
24.01.2020 - выступление "Игрофицируй это! Пространство" на Ярмарке идей
20.05.2020- Онлайн мероприятие STEM "Школа юного шпиона". Исследуем явления магнетизма и свойства магнита.
01.06.2020 - Онлайн мероприятие STEM "Школа юного шпиона". Исследуем явления магнетизма и свойства магнита.
15.06.2020 - Итоговая онлайн консультация ГППЦ по вопросам обучения детей с РАС (для родителей и специалистов ОО).
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- 2016 год - «Формирование учебных и социальных навыков учащихся средствами прикладного анализа поведения», ГБУ ГППЦ ДОгМ
(72 ч) - 2016 год — УМЦ ЗАО «Элти-Кудиц» «Реализуем ФГОС ДО: образовательные решения LEGO Education для детей от 3 до 7 лет», (16 ч)
- 2015 г – «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» в рамках госпрограммы «Доступная среда» ГБОУ ВПО МГПУ (72 ч)
- 2015 г — Центр дистанционных мероприятий «Академия роста» «Тьюторское сопровождение ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе» (16 ч.).
- 2013 г — ГБОУ ВПО г. Москвы «МГППУ» «Организация образовательного процесса в инклюзивной группе ДОУ» (72 ч.)
- 2012 г. — АНО ВПО Академия «Международный университет в Москве» Повышение квалификации руководителей и специалистов системы общего образования в рамках разработанных модулей программы повышения квалификации, с использованием разработанного нормативно-методического обеспечения и методических комплектов для ступеней начального и основного общего образования в рамках ФГОС нового поколения (18 ч.);
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др.научной деятельности:
Лаборатория технологий сопровождения детей с РАС 2016-2017,2017-2018, 2018-2019, 2019-2020
Лаборатория игровых технологий в образовании 2018-2019, 2019-2020
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Занимаемая должность: Учитель-дефектолог
Стаж работы по специальности: с 2016 года
Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской психолого-педагогический университет (2007г), Московский институт современного академического образования (2016 г)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальное (дефектологическое) образование
В 2018 году - Приняла участие в ознакомительном тренинге для педагогов "Дефектология" при МЦКО. Достигнутый уровень выполнения работы: Высокий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты